Все больше компаний стремится разнообразить обучение сотрудников за счет игр и обучения на опыте.
Приходилось ли Вам слышать такие фразы от участников обучения:
- «Мы уже ученные, переученные, а не всё используем. Давайте сделаем, чтобы проняло!»;
- «Наши сотрудники говорят, что все знают, но это не отражается в работе. Такое чувство, что они не понимают, зачем им меняться. Мы хотим видимых изменений в поведении!»;
- «Мы давно проводим тренинги. Надо зажечь, вдохновить, посеять инсайты – вот, что нам надо!»;
- «Нам нужна именно бизнес-симуляция»?
Если Вы ведете тренинги сами, Вам могут быть знакомы такие ситуации:
- Игровое задание заняло много времени, но количество и качество выводов не такое, как Вам хотелось бы;
- Игра так увлекла, что участники обсуждают задание, его детали, вместо того, чтобы анализировать полученный опыт в более широком контексте и делать выводы для работы.
Как получить максимум от обучения на опыте (ExperientialLearning) и справиться с вызовами этого непростого формата мы разберемся на мастер-классе.
Содержание
- В чём суть подхода Experiential learning?
- Роль ведущего в подходе Experiential learning и типичные ошибки
- Как работает Модель «Арена обучения»? 9 шагов модели
- Как провести обсуждение активности Experiential learning и помочь обучающимся выстроить связи между анализом игрового опыта и реальной практикой?
- Возможные форматы и место Experiential learning в обучающих решениях
В ходе мастерской участники выполнят задание в подходе Experiential learning, узнают разные способы проведения анализа игрового опыта. Получат ориентационную основу для выбора Experiential learning решений под задачи обучения.