Без сомнений, в организации продаж крайне важна система. Вот типичные признаки того, что такой системы нет или она неэффективна:
-
Неумение отдела продаж перестроиться под новые цели и задачи
-
Ухудшение позиции компании на рынке, отставание от конкурентов
-
Необходимость в постоянном ручном управлении
-
Недостаток новых инициатив и идей, отсутствие прорывов
-
Невозможность добиваться запланированных результатов, низкая эффективность
Данный курс дает четкую, пошаговую методику того, как продиагностировать текущее состояние коммерческой службы компании, найти наиболее острые проблемные точки, запланировать и провести необходимые изменения. Участники узнают, как реорганизовать команду продавцов и перестроить процессы для достижения новых целей.
Почему мы называем его не семинаром или тренингом, а консалтинговым курсом?
Это видно из целей программы. Мы считаем своей задачей не столько учить, сколько передавать технологию и помогать в ее внедрении на конкретных проектах участников программы.
1. Передать пошаговые технологические карты для работы со следующими бизнес-процессами:
a. Наем эффективных продавцов. Обучение и развитие продавцов.
b. Мотивация и вознаграждение продавцов
c. Аналитика и планирование продаж.
d. Бизнес-процессы отдела продаж. Создание и внедрение cтандартов, книги продаж.
2. Проиллюстрировать каждый бизнес-процесс реальными рыночными ситуациями, успешными и неудачными кейсами.
3. Обеспечить сопровождение и консультацию участников силами тренеров и консультантов, привлеченных экспертов, действующих практиков с успешным опытом многократного выполнения данных бизнес-процессов.
Для кого предназначена программа:
для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров, предпринимателей и стартаперов, для которых правильно организованные продажи – ключевой фактор рыночного успеха