Главная › Расписание › Тренинг “Технология эффективного найма для малого бизнеса”

Тренинг “Технология эффективного найма для малого бизнеса”

07.12.2019 - 08.12.2019, 2 дня

Сейчас никого не нужно убеждать в том, что именно “правильные” люди в очень большой степени определяют успех бизнеса, побеждает тот, у кого лучше команда. Приглашаем вас на тренинг посвященный тому, как с минимальными затратами времени и сил находить “правильных” людей.

Вам нужна программа, если:

– Найм для вас это стресс;
– Вы каждый раз тратите на найм слишком много времени;
– Люди которых вы нанимаете не оправдывают ваших надежд;
– У вас нет своего рекрутера или проверенного кадрового агентства.

Вы получите для себя как участник:

– Простую, пошаговую технологию эффективного найма;
– Понимание как написать “работающую” вакансию;
– Знание как сэкономить время и силы на этапе предварительного отбора;
– Дополнительно участники получают набор методик и документов, используемых в дальнейшем в работе.

Программа предназначена для:

– Предпринимателей, собственников малых и средних бизнесов;
– Руководителей среднего и высшего уровня, которые по работе вынуждены заниматься наймом;
– Всех кто сталкивается с наймом, рекрутеры, HR-ы.

Темы рассматриваемые во время тренинга:

1. Составление профиля должности;
2. Составление текста вакансии;
3. Предварительный отсев;
4. Собеседование, интервью;
5. Референсы;
6. Принятие решения;
7. Адаптация и наставничество.

Каждая тема тренинга сопровождается практическими блоками, где участниками проводится отработка полученной информации.

Когда: 7-8 декабря (сб, вс), 16 учебных часов.
Где: г. Минск, пр. Независимости, 77.
Стоимость: 520 BYN без НДС

Записывайтесь прямо сейчас: +375 (29) 129-49-98

Отзывы:

ООО “Астея” Алена – собственница

“От лица компании «Астея» хочу поблагодарить Кирилла Столярова за помощь, оказанную в подборе персонала. До встречи с Кириллом, мы имели опыт найма сотрудников. Нам есть с чем сравнить относительно и процесса, и результата. Во-первых, это грамотные рекомендации на всех этапах и профессионально составленный рабочий материал (анкеты и опросники). Рекомендации Кирилла на начальном этапе (написание объявления на вакансию) оказалась бесценными. Объявление получилось ярким и на 95 % попало в целевую аудиторию. Это помогло привлечь именно тех, кто подходили для нашей сферы и специфики деятельности. Затем – заполнение соискателем анкеты, и главное – обучение тому, как нам эту анкету правильно «читать». Ответы на нее уже дают много информации о соискателе. Уже эти 2 этапа и то, как они продуманы, помогают отсеять неподходящих соискателей. Это экономит время и силы для предстоящих интервью. Да и претенденты на должность видят, насколько основательна компания. А еще прислушались к рекомендациям Кирилла и сделали все поэтапно, прежде чем оформить отобранных соискателей на испытательный срок. В итоге 2 отобранных претендента на должность прошли обучение и более полугода благополучно работают в нашей компании. Теперь у нас есть инструменты и уверенность в том, что мы сами, без посторонней помощи и финансовых затрат, сможем подобрать подходящих сотрудников на любую вакансию. Благодарим!”

ООО «Восход энерго» Вербицкий Андрей – собственник.

“Обращались к Кириллу за информацией по подбору персонала. Дал инструкцию по составлению объявления. Как раз в это время уже было размещено объявление на кладовщика и скажу что и кандидатов было не много и подходящих среди них мало. Переделали объявление по-новому и вот результат: откликов в 2 раза больше, и высокий процент подходящих, опытных кандидатов. Так и закрыли вакансию)))”  

Ведущий:

Столяров Кирилл – Эксперт в области психолингвистической оценки персонала. Бизнес-тренер. Консультант по вопросам оптимизации бизнес-процессов.

Программа

Стоимость

520 BYN

Условия участия

520 BYN