Главная › Расписание › Курсы SMM-специалистов

Курсы SMM-специалистов

21.05.2013 - 21.06.2013,

 

Цель курсов:

 
  • «Научить разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа и эффективно их использовать». 
  • «Дать слушателям практические навыки привлечения и удержания клиентов через социальные медиа, как проводить рекламные кампании и как измерять их эффективность для целей компании»

 


 
Целевая аудитория: маркетологи, руководители отдела маркетинга, пиар-менеджеры, сотрудники отдела продвижения, собственники бизнеса, все желающие стать экспертом в области social media marketing
Теория и практика: обучение основано на применении полученных знаний на практике, рассмотрению учебных кейсов и примеров
Место проведения: занятия проводятся в оборудованной аудитории Центра интернет-образования ARTOX
 

 

Для кого этот курс:

 
  • Для маркетологов и руководителей отделов маркетинга.
  • Для сотрудников рекламных агентств.
  • Для PR и бренд-менеджеров.
  • Для всех желающих получить знания в области SMM для практического применения в бизнесе.

 


 

По окончанию курсов вы:

 
  • Усвоите основные принципы и инструменты работы с социальными медиа
  • Сможете нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах
  • Работать с лидерами мнений
  • Узнаете, как правильно писать тексты в сообществах, которые будут читать
  • Будете осуществлять мониторинг упоминаний компании в интернете
  • Производить оценку эффективности работы в социальных медиа

 


 

Подробная программа обучения

 
Занятие 1.Основные принципы и инструменты работы с социальными медиа
Занятие проводит руководитель отдела SMM ARTOX media Денис Ловецкий
 
  • Тенденции и развитие SMM
  • Социальные медиа каналы, их особенности
  • Активности в социальных медиа
  • Список инструментов SMM менеджера
  • Планирование и измерение результатов
  • Презентация проектов

 

Практика
 
  • Подбор площадок под тематику своего бизнеса. Например, слушатели должны выбрать наиболее подходящие сети для бренда "косметики".
  • Выбор активностей под сообщества. Слушатели должны выбрать типы активностей и спланировать их. При этом должны учесть сезонности, "красные даты" – для косметики 8 марта, новый год и т.д.
  • Пользователи должны определиться с каналами продвижения, попробовать составить медиаплан для сообщества.
 
Занятие 2. Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
Занятие проводит Иван Швец
 
  • Аудитория
  • Задачи организации
  • Конкуренты
  • Горизонты планирования
  • Сверхидея
  • Контент
  • Оформление
  • Где искать поклонников
  • Администрирование
  • Развлечение аудитории
  • Администрирование процесса
 
Практика
 
  • Обсуждение открытых данных аудитории соцсетей
  • Рассмотрение примера задач для SMM (на примере Fluke CIS). После чего каждый слушатель прописывает свои, обсуждают все вместе
  • Показ примера анализа конкурентов (демонстрация примера Автобренд), после чего каждый слушатель составляет список своего анализа.
  • Сверхидея (демонстрация примера Косметического бренда), каждый слушатель должен сформировать свою не банальную идею
  • Контент (на примере avis, федерального агентства по туризму – сделан план и иллюстрации к нему)
  • Оформление (просто примеры из сети, должны написать ТЗ)
  • Администрирование (с чем приходится сталкиваться на примере состава продуктов, участники должны определиться с тем, как они ответят на неприятные вопросы)
  • Развлечение аудитории (опросы, конкурсы и голосования – участники должны придумать свои веселые и оригинальные)
  • Администрирование процесса (пример таблиц)
 

Занятие 3. Маркетинг Вконтакте, в Facebook

Занятие проводит SMM специалист ARTOX media Тукай Александр
 
Часть 1
 
  • Анализ и сравнение социальных сетей Vkontakte, Facebook
  • Аудитория социальной сети ВКонтакте
  • Брендирование, ведение и продвижение сообществ в ВКонтакте
  • Публичная страница или группа, что выбрать?
  • Виды рекламы и способы продвижения во ВКонтакте
  • Проведение рекламных компаний в ВКонтакте
  • Тонкости таргетированной рекламы во ВКонтакте
 
Часть 2
 
  • Аудитория социальной сети Facebook
  • Брендирование, ведение и продвижение сообществ в Facebook
  • Публичная страница или группа, что выбрать?
  • Виды рекламы и способы продвижения во Facebook
  • Приложения в Facebook
  • Проведение рекламных компаний в Facebook
  • Тонкости таргетированной рекламы в Facebook
 
Практика
 
  • Кейсы Артокс Медиа
  • Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте, Facebook
 

Занятие 4. Корпоративные блоги и микроблогинг

Занятие проводит Елена Барткевич
 
Часть 1. Корпоративный блог. Корпоративный твиттер
 
  • Почему именно блог? Его отличия от сайта.
  • Цели и задачи
  • Виды блогов: как найти свое решение?
  • Технические вопросы: платформы, домены, полезные инструменты
  • Блог vs сообщество
  • Содержание блога: о ЧЕМ писать, КАК писать
  • Аутсорс? Кто должен вести блог
  • Комментарии в блоге. Работа с обращениями
  • Правила хорошего тона в блогосфере
  • О платформе микроблогинга «твиттер»: что такое твиттер. Особенности системы. Тенденции развития (в т.ч. в Беларуси). Пять «не» корпоративного твиттера.
  • Оценка эффективности: можно ли оценить эффективность и как это сделать?
  • Главное правило корпоративного блогинга
 
Практика
 
  • Слушатели научатся разрабатывать стратегию корпоративного блогинга в компании, планировать работу с блогом, выбирать платформы и основных авторов блогов. Смогут обосновывать необходимость блога или наоборот ее отсутствие.
 
Занятие 5. Коммуникации в социальных медия. SMM – копирайтинг
Занятие проводит старший копирайтер ARTOX media Даниил Шардаков
 
  • Как писать тексты для сообществ, которые будут читать
  • Какие тексты нужны в социальных сетях
  • Как создать медиавирус
  • Особенности текстов для ВКонтакте, Facebook и LinkedIn
  • Как эффективно комментировать в соцсетях
  • О чем писать в группе. Контент для «посева»
 
Занятие 6. Мониторинг и оценка эффективности в социальных медиа
Занятие проводит Русаков Вячеслав
 
  • Представление, ответы на вопросы, что, кто делал, какие активности вел.
  • Обзор систем аналитики и мониторинга, примеры интерфейсов, плюсы и минусы по каждой.
  • Выбор оптимальной системы мониторинга для каждой соцсети.
  • Работа с негативом.
  • Примеры того, как анализировать успешность конкурсов и других активностей.
 
Практика
 
  • Проверка и анализ данных сообществ курсантов, рассмотрение наиболее интересных показателей.

Программа

Стоимость

240 BYN

Тренер

Компания