Цель курсов:
- «Научить разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа и эффективно их использовать».
- «Дать слушателям практические навыки привлечения и удержания клиентов через социальные медиа, как проводить рекламные кампании и как измерять их эффективность для целей компании»
Целевая аудитория: маркетологи, руководители отдела маркетинга, пиар-менеджеры, сотрудники отдела продвижения, собственники бизнеса, все желающие стать экспертом в области social media marketing
Теория и практика: обучение основано на применении полученных знаний на практике, рассмотрению учебных кейсов и примеров
Место проведения: занятия проводятся в оборудованной аудитории Центра интернет-образования ARTOX
Для кого этот курс:
- Для маркетологов и руководителей отделов маркетинга.
- Для сотрудников рекламных агентств.
- Для PR и бренд-менеджеров.
- Для всех желающих получить знания в области SMM для практического применения в бизнесе.
По окончанию курсов вы:
- Усвоите основные принципы и инструменты работы с социальными медиа
- Сможете нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах
- Работать с лидерами мнений
- Узнаете, как правильно писать тексты в сообществах, которые будут читать
- Будете осуществлять мониторинг упоминаний компании в интернете
- Производить оценку эффективности работы в социальных медиа
Подробная программа обучения
Занятие 1.Основные принципы и инструменты работы с социальными медиа
Занятие проводит руководитель отдела SMM ARTOX media Денис Ловецкий
- Тенденции и развитие SMM
- Социальные медиа каналы, их особенности
- Активности в социальных медиа
- Список инструментов SMM менеджера
- Планирование и измерение результатов
- Презентация проектов
Практика
- Подбор площадок под тематику своего бизнеса. Например, слушатели должны выбрать наиболее подходящие сети для бренда "косметики".
- Выбор активностей под сообщества. Слушатели должны выбрать типы активностей и спланировать их. При этом должны учесть сезонности, "красные даты" – для косметики 8 марта, новый год и т.д.
- Пользователи должны определиться с каналами продвижения, попробовать составить медиаплан для сообщества.
Занятие 2. Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
Занятие проводит Иван Швец
- Аудитория
- Задачи организации
- Конкуренты
- Горизонты планирования
- Сверхидея
- Контент
- Оформление
- Где искать поклонников
- Администрирование
- Развлечение аудитории
- Администрирование процесса
Практика
- Обсуждение открытых данных аудитории соцсетей
- Рассмотрение примера задач для SMM (на примере Fluke CIS). После чего каждый слушатель прописывает свои, обсуждают все вместе
- Показ примера анализа конкурентов (демонстрация примера Автобренд), после чего каждый слушатель составляет список своего анализа.
- Сверхидея (демонстрация примера Косметического бренда), каждый слушатель должен сформировать свою не банальную идею
- Контент (на примере avis, федерального агентства по туризму – сделан план и иллюстрации к нему)
- Оформление (просто примеры из сети, должны написать ТЗ)
- Администрирование (с чем приходится сталкиваться на примере состава продуктов, участники должны определиться с тем, как они ответят на неприятные вопросы)
- Развлечение аудитории (опросы, конкурсы и голосования – участники должны придумать свои веселые и оригинальные)
- Администрирование процесса (пример таблиц)
Занятие 3. Маркетинг Вконтакте, в Facebook
Занятие проводит SMM специалист ARTOX media Тукай Александр
Часть 1
- Анализ и сравнение социальных сетей Vkontakte, Facebook
- Аудитория социальной сети ВКонтакте
- Брендирование, ведение и продвижение сообществ в ВКонтакте
- Публичная страница или группа, что выбрать?
- Виды рекламы и способы продвижения во ВКонтакте
- Проведение рекламных компаний в ВКонтакте
- Тонкости таргетированной рекламы во ВКонтакте
Часть 2
- Аудитория социальной сети Facebook
- Брендирование, ведение и продвижение сообществ в Facebook
- Публичная страница или группа, что выбрать?
- Виды рекламы и способы продвижения во Facebook
- Приложения в Facebook
- Проведение рекламных компаний в Facebook
- Тонкости таргетированной рекламы в Facebook
Практика
- Кейсы Артокс Медиа
- Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте, Facebook
Занятие 4. Корпоративные блоги и микроблогинг
Занятие проводит Елена Барткевич
Часть 1. Корпоративный блог. Корпоративный твиттер
- Почему именно блог? Его отличия от сайта.
- Цели и задачи
- Виды блогов: как найти свое решение?
- Технические вопросы: платформы, домены, полезные инструменты
- Блог vs сообщество
- Содержание блога: о ЧЕМ писать, КАК писать
- Аутсорс? Кто должен вести блог
- Комментарии в блоге. Работа с обращениями
- Правила хорошего тона в блогосфере
- О платформе микроблогинга «твиттер»: что такое твиттер. Особенности системы. Тенденции развития (в т.ч. в Беларуси). Пять «не» корпоративного твиттера.
- Оценка эффективности: можно ли оценить эффективность и как это сделать?
- Главное правило корпоративного блогинга
Практика
- Слушатели научатся разрабатывать стратегию корпоративного блогинга в компании, планировать работу с блогом, выбирать платформы и основных авторов блогов. Смогут обосновывать необходимость блога или наоборот ее отсутствие.
Занятие 5. Коммуникации в социальных медия. SMM – копирайтинг
Занятие проводит старший копирайтер ARTOX media Даниил Шардаков
- Как писать тексты для сообществ, которые будут читать
- Какие тексты нужны в социальных сетях
- Как создать медиавирус
- Особенности текстов для ВКонтакте, Facebook и LinkedIn
- Как эффективно комментировать в соцсетях
- О чем писать в группе. Контент для «посева»
Занятие 6. Мониторинг и оценка эффективности в социальных медиа
Занятие проводит Русаков Вячеслав
- Представление, ответы на вопросы, что, кто делал, какие активности вел.
- Обзор систем аналитики и мониторинга, примеры интерфейсов, плюсы и минусы по каждой.
- Выбор оптимальной системы мониторинга для каждой соцсети.
- Работа с негативом.
- Примеры того, как анализировать успешность конкурсов и других активностей.
Практика
- Проверка и анализ данных сообществ курсантов, рассмотрение наиболее интересных показателей.