Главная › Расписание › Бизнес-курс «Школа экспорта»

Бизнес-курс «Школа экспорта»

27.09.2019 - 01.11.2019, 11 дней

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Дорогие друзья!

Л.Н.Толстой говорил: «Народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания!»

Наступает осень, которую традиционно мы ассоциируем с началом учебного года.

Поэтому предлагаем вновь окунуться в учебный процесс и открываем двери Школы экспорта.

Выход на зарубежные рынки – это многоступенчатая, системная и последовательная работа по налаживанию сотрудничества с иностранными партнерами. Очевидно, что эта работа требует не только серьезных финансовых и временных ресурсов, но и серьезных дополнительных компетенций.

Не секрет, что сегодня отечественные предприятия не в полной мере готовы к расширению экспортной деятельности из-за проблем с маркетингом, менеджментом, кадрами, качеством продукции.

Прежде чем организовать первую поставку за рубеж или расширить географию своих экспортных поставок у экспортеров возникает множество вопросов. Задача Школы экспорта – облегчить этот путь, ответив на основные из них.

Программа бизнес-курса охватывает все этапы экспортного проекта: от выбора рынка, разработки экспортной стратегии, правового сопровождения поставки до особенностей в коммуникациях с зарубежными партнерами.

В рамках бизнес-курса обучаться могут сразу несколько представителей предприятия, каждый по своему направлению. Каждому профильному сотруднику – свой модуль. Поэтому, оплачивая полный курс, предприятие отправляет на обучение целую команду будущих экспертов в сфере экспорта.

Важно отметить, что предприятия, принятые в члены БелТПП по состоянию на 1 сентября 2019 г., могут направлять своих сотрудников на обучение на безвозмездной основе.
Приглашаем вас на курс «Школа экспорта»!

Уверена, что ваши экспортные планы будут успешно реализованы!

С уважением, директор Центра делового образования БелТПП, Галина Уласик.

Цель:

развитие профессиональных индивидуальных и корпоративных компетенций с целью укрепления позиций предприятий на традиционных рынках и диверсификации экспортных поставок.

КОГДА

27 сентября – 1 ноября  2019 года (10:00 – 17:00)

ДЛЯ КОГО

Школа экспорта – проект  для руководителей предприятий, специалистов по внешнеэкономической деятельности, маркетингу, рекламе, продвижению и продажам.

Школа экспорта позволяет найти ответы на ключевые вопросы:

  • Как выбрать рынок для экспорта
  • Как разработать экспортную стратегию
  • Как подготовить продукцию на экспорт
  • Как составить внешнеторговый контракт
  • Как доставить товар на зарубежный рынок
  • Как эффективно вести переговоры с зарубежными партнерами и многие другие….

8 модулей (11 учебных дней).  Более 20 экспертов-практиков.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Экспортная стратегия

27 сентября 2019 г.

Определение экспортной стратегии предприятия.
Оценка экспортного потенциала.
Возможности национальных институтов поддержки экспортеров: Белорусская торгово-промышленная палата, Банк развития Республики Беларусь, Белэксимгарант.

10.00 – 13.00

Олег Ильин Агентство стратегического и экономического развития, директор.Агентство стратегического и экономического развития, директор.
Павел Швайбович ОАО «Банк развития Республики Беларусь», главный специалист отдела торгового и структурного финансирования управления международного бизнеса.
Полина Бровка Белорусское республиканское унитарное предприятие экспортно-импортного страхования
«Белэксимгарант», начальник управления стратегического развития.

Стратегический анализ: анализ конкурентов, аудит сильных и слабых сторон компании, выявление уникальных конкурентных преимуществ, ключевые факторы успеха и причины возможных неудач.

  • Стратегические решения: выбор целевых территорий и клиентских сегментов, выбор модели бизнеса, определение целевого клиента, определение продукта-ледокола, поиск и выбор локального партнера:
    алгоритм выхода на внешний рынок;
  • формирование гипотез целевых рынков;
  • карта рынка и выбор целевых сегментов клиентов;
  • продуктовая политика, выбор продукта ледокола;
  • ценовая политика;
  • позиционирование, формирование уникального торгового предложения;
  • формирование экспортной команды;
  • трансформация организации под новые рынки.

14.00 – 17.00

Максим Поклонский Бизнес-школа КАПИТАЛ, руководитель; консалтинговое агентство МаркСист, партнер.
28 сентября 2019 г.

Формирование экспортной команды:

  • общая цель;
  • совместная работа;
  • совместная ответственность;
  • информация и коммуникации;
  • обучение продавцов: вырастить своих или нанять опытных.

10.00 – 17.00

Александр Трусь Школа делового и управленческого мастерства, основатель.

Модуль 2. Экспортный маркетинг

3 октября 2019 г.

Маркетинговые исследования и анализ:

  • источники информации;
  • виды и процедуры проведения исследований;
  • оценка внутренней среды компании
  • анализ рыночных потребностей; целевых аудиторий, конкурентов.

10.00 – 11.30

Эдуард Чурлей Белорусский государственный университет, доцент кафедры международного менеджмента; бизнес-тренер МВА.

Экспортная стратегия с помощью методики «Матрица ШУРА»:

  • задачи маркетинга и ключевые показатели;
  • развитие рынка и развитие продукции;
  • cубстратегии для захвата доли рынка, роста продаж;
  • финансы в маркетинге.

12.00 – 13.30

Леонид Шур Центр поддержки предпринимательства «Витебский бизнес-центр», директор.

Тактики экспортного маркетинга
Online-маркетинг:

  • план действий в digital-пространстве (аудитории, цели задачи бизнеса, возможные к исполнению в современной цифровой среде);
  • Digital стратегии от простых вещательных к сложным комплексным решениям;
  • обзор и аудит онлайн инструментов (CRM, лендинг и мобильное приложение, мессенджеры, онлайн представительства, сайт);
  • продвижение (реклама, контент в социальных сетях и блогах, лидогенерация, онлайн-продажи);
  • медиаплан и бюджет, вопросы делегирования, контроля и выбора исполнителей.

14.00 – 16.00

Сергей Кузьменко WebandMarket, директор; организатор международной конференции DigitalDayBelarus.

Тактики экспортного маркетинга

Маркетинговые коммуникации:

  • ресурсы;
  • стереотипы потребителей;
  • 5 основных задач экспортногоPR

16.30 – 18.00

Валентин Лопан «Агентство Деловых Связей», директор.

4 октября 2019 г.

Тактики экспортного маркетинга
Offline-маркетинг:

  • технологии и этапы маркетингового планирования;
  • специфика работы на экспортных рынках;
  • организация системы продаж, определение воронки продаж и ключевых факторов успеха на каждом этапе воронки;
  • логистика, дистрибуция, товародвижение;
  • продвижение: реклама, точки контакта, коммуникации с клиентами, стимулирование, специальные мероприятия;
  • Action-план, медиа-план, маркетинговый план.

10.00 – 17.00

Максим Поклонский Бизнес-школа КАПИТАЛ, руководитель; консалтинговое агентство МаркСист, партнер.

Модуль 3. Экспортный контракт

8 октября 2019 г.

Взаимодействие с контрагентом до заключения внешнеторговых договоров. Коммерческая медиация.

10.00 – 11.30

Виталий Вабищевич

Белорусская торгово-промышленная палата, начальник юридического управления.

Правовая охрана товарных знаков
Международные соглашения в области товарных знаков.

12.00 – 16.00

 

Вячеслав Трофимов

Унитарное предприятие патентных услуг Белорусской торгово-промышленной палаты «Белпатентсервис», директор.
11 октября 2019 г.  
 Право, применимое к внешнеторговому договору
Виды и формы внешнеторговых договоров. Определение подписантов внешнеторгового договора.
Ян Функ Международный арбитражный суд при Белорусской торгово-промышленной палате, председатель.
 Обеспечение экономической безопасности внешнеторговых контрактов. Международный арбитраж и другие способы решения коммерческих конфликтов, осложненных иностранным элементом.

14.00 – 17.00

Сергей Рак Белорусская торгово-промышленная палата, главный юрисконсульт.

Модуль 4. Таможенное сопровождение экспортного проекта

17 октября 2019 г.

Основные таможенные операции: выбор таможенной процедуры.
Классификация и определение страны происхождения товаров.
Определение и контроль таможенной стоимости товаров.
Документальное подтверждение заявляемых сведений таможенному органу.
10.00 – 13.30
Николай Сидорович Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, заместитель начальника отдела тарифного регулирования и методологии таможенной стоимости управления таможенного регулирования и таможенных платежей.

Таможенные платежи. Специальные защитные меры.
Новое в законодательстве Республики Беларусь о таможенном регулировании.
Процедура выпуска таможенным органом товаров до подачи декларации на товары.
Предотгрузочная инспекция, экспертиза, оценка и сертификация происхождения как составляющие элементы внешнеэкономической деятельности.

14.00 – 17.00

Петр Ануфриев Белорусская торгово-промышленная палата, главный специалист службы экспертизы и сертификации.

Модуль 5. Экспортная логистика

18 октября 2019 г.

Транспортная логистика: обзор белорусского рынка логистических услуг.

Определение доступности рынка и возможности организовать транспортировку продукции.

Взаимодействие транспортно-логистических систем Республики Беларусь и других стран.

Аспекты транспортно-экспедиционной деятельности.

Организация мультимодальных перевозок.

Таможенные формальности при выполнении международных перевозок.

10.00 – 17.00

Александр Комаров FIATA (Международная федерация экспедиторских ассоциаций), сертифицированный преподаватель; эксперт и консультант по международным автомобильным перевозка

Модуль 6. Управление финансовыми ресурсами

24 октября 2019 г.

Экономика предприятия, ориентированного на экспорт: особенности, риски и управление
результатом.
Как построить работающую систему управления экономикой и контроллинга на предприятии.
Экономическая безопасность и методика ее интеграции в операционную бизнес-модель.
Управление рентабельностью работы с внешними партнерами.
Дебиторская задолженность: система скоринга партнеров, методики управления и взыскания дебиторской задолженности.
Формы финансирования экспорта. Внешнее финансирование как инструменты хеджирования рисков в бизнесе.
Алгоритм выбора способа финансирования с учетом условий экспортного контракта.

10.00 – 17.00

Дмитрий Сыч

Группа компаний «Эрудит» управляющий партнер;  аудитор; магистр

экономических наук.

Модуль 7. Налоговые аспекты экспортной деятельности

25 октября 2019 г.

Особенности налогообложения. Выбор системы налогообложения и налоговый режим при экспортной деятельности.
Особенности экспортного НДС: исчисление налога, возмещение
Порядок определения места реализации услуг и объекта обложения НДС. Выставление ЭСЧФ.
Отражение оборотов по экспорту в налоговой декларации по НДС.
Анализ влияния выбранной системы налогообложения на экономику экспортного контракта.
Удержание налогов в иностранном государстве.

10.00 – 15.00

Наталья Нехай ООО «Аудиторский центр «Эрудит», ведущий аудитор
Анализ влияния выбранной системы налогообложения на экономику экспортного контракта
Удержание налогов в иностранном государстве
Этапы экспортного проекта, подверженные наибольшим налоговым рискам
Взаимодействие с налоговыми органами.
15.30 – 17.00
Владимир Сузанский ООО «Грант ТорнтонКонсалт», директор

Модуль 8. Коммуникации с зарубежными партнерами

1 ноября 2019 г.

Основные проблемы и роль кросс-культурных коммуникаций при выходе на международные рынки.
Национальная культура в международной кросс-культурной коммуникации.
Особенности принятия решений в международном бизнесе.
Различие восприятия в различных культурах времени и межличностного пространства.

10.00 – 13.00

Елена Коршук Белорусский государственный университет, доцент кафедры иностранных языков, английского языка и речевой коммуникации.

Международный деловой этикет: основные правила межкультурного общения.
Главные этические и этикетные особенности и ошибки в деловом общении.
Особенности делового этикета Китая, Германии, Франции, США, Великобритании, стран Ближнего Востока, Канады, Японии, Испании, Индии, Израиля и других стран.
Деловой этикет в переговорах.
Обучение в действии:
искусство SmallTalks.
Деловые и официальные приемы, подарки.
Ключевые правила и особенности деловой переписки и общения с иностранными партнерами.

14.00 – 17.00

 Людмила Слуцкая

Белорусский государственный университет, доцент кафедры дипломатической и консульской службы

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218.

СТОИМОСТЬ полного курса обучения

составляет 4150,00 руб. (НДС не взимается).

В рамках бизнес-курса обучаться могут сразу несколько представителей предприятия, каждый по своему направлению. Поэтому, оплачивая полный курс, предприятие отправляет на обучение целую команду будущих экспертов в сфере экспорта. Каждому профильному сотруднику – свой модуль, а на выходе получается экспортная команда.

Стоимость однодневного модуля – 420 руб. (модуль 4, 5,6,7,8).
Стоимость двухдневного модуля – 780 руб. (модуль 1,2,3).

КОНТАКТЫ

+375 17 237 42 36
+375 29 118 08 70
education@cci.by

Программа

Стоимость

4150 BYN

Условия участия

4150 BYN

подробнее см. выше

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by