ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 октября.
НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – познакомить Вас с лучшими кейсами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развитием отношений с Клиентами.
НАШ ФОРМАТ остается неизменным: кейс-конференция – это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний, делятся реализованными кейсами и обмениваются опытом.
А тех, кто гордится сервисом в своей компании и готов побороться за звание лучшего, мы приглашаем принять участие в конкурсе «Высокий стандарт». Для участников конференции участие в конкурсе БЕСПЛАТНО. Компания Audit Service проведет анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель и даст ряд рекомендаций по повышению уровня сервиса в Вашей компании, а лучших ждут призы и упоминание в СМИ.
В этом году мы рассмотрим:
- «Что нужно знать о Клиентинге в 2018 году?» – Pro Retail;
- «Почему клиентоориентированность начинается изнутри?» – интернет-портал «Kufar»;
- «Индивидуальный подход при продаже впечатлений» – турагентство «Вояжтур»;
- «Точки контакта» – «А-100 Девелопмент»;
- «Территория VIP: Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом» – сеть бутиков «Shoes Group»: Pollini, Stuart Weitzman, Left& Right, Shoes Concept;
- «Оперативный менеджмент: от идеи к реализации» – ресторан «Malt&Hops»;
- Сервис глазами консьержа «Золотых Ключей», «Four Seasons Hotel Moscow», Pr Representative of Les Clefs D’or Russia;
- «Digital-тренды на службе Клиентской лояльности» – Андрей Пометун;
- «Презентация конкурса «Высокий стандарт» – Audit Service.
Стоимость участия: 240 BYN.
Поверьте: это нельзя пропустить!
Зарегистрироваться и узнать больше: http://clients.auditservice.by/#6
Остались вопросы? Свяжитесь с нами:
+375 17 366 56 53
+375 44 591 05 55