Главная › Новости › В нужное время в нужном месте: 5 удачных примеров рекламы

В нужное время в нужном месте: 5 удачных примеров рекламы

 
Реклама редко бывает кстати. Она раздражает. В том числе тем, что навязывает нам себя в то время, когда мы вовсе не расположены внимать.
 
 
 
А если бы она попадала в контекст ситуации? И не только в Интернете? 
 
Пример 1
 
Вы, открыв рот в кресле стоматолога и вынужденно уставившись в потолок, увидели там надпись: «Если бы вы покупали зубную пасту NN, вы бы тут не сидели». 
 
Это уже игра, а не просто продвижение зубной пасты. Тут не до смеха (имеются в виду проблемы с зубами), но игры бывают и серьёзными. 
 
Пример 2
 
В конце рабочего дня вы едете домой на окраину города, и, находясь еще далеко от места назначения, ваш взгляд падает на щит, рекламирующий квартиры в центре, со словами: «А Вы могли бы быть уже дома».
 
Пример 3
 
Вы садитесь в трамвай и надпись на двери «Не прислоняться» дополняется уточнением «Без страхового полиса АСКО».
 
Пример 4
 
Крупная торговая компания, специализирующаяся на верхней женской одежде, решила привлечь к сотрудничеству новых партнеров. С этой целью в довольно популярной газете разместили статью о самой компании и о коммерческом предложении. Отклик был слишком мал. Те, кому адресовалось послание — мелкие и средние оптовики, торгующие на рынке в розницу, — либо вообще не читали газет, либо просто не обратили внимания на этот материал, несмотря на довольно удачный текст и броскую фотографию. 
 
Простое и дешевое решение этой задачки удалось найти в результате обычного анализа характеристик целевой группы. Экземпляры газеты развернули страницей со статьей наружу и разнесли… по общественным туалетам на оптовых рынках города и области! На этот раз попадание было стопроцентным. Ведь рядовые покупатели, как правило, туалетом на рынке не пользуются. А вот продавцы, хозяева торговых точек — у них просто нет выбора.
 
Пример 5
 
В Стокгольме нескольким тысячам человек посчастливилось обнаружить на улицах города кошельки. Все, кто не устоял перед искушением поднять находку (надо полагать, таких было большинство), обнаружили в них записки: «Возьмите, пожалуйста. Этот бумажник Ваш. Знаете ли Вы, что значит потерять бумажник за границей? Мы знаем. Europeiska Travel Insurance». 
 
Агентство Europeiska Travel Insurance, оказывающее страховые услуги во время путешествий, нашло интересный способ подачи рекламной информации, который отличается как беспроигрышной ставкой на человеческое любопытство, так и сильным эмоциональным воздействием, связанным с реальной ситуацией.
(с) Ия Имшинецкая
 
<<< Скоро можно будет получить поток свежих маркетинговых идей от Ии Имшинецкой на стендап-маркетинге «Удвоение входящих. Практика системного продвижения без бюджета» >>>
 
Подробности и регистрация: ЗДЕСЬ или по телефону +375296704646.
 
P.S. Укажите наш сайт в примечании при регистрации на мероприятие и получите 5% скидку.