Главная › Новости › Как выйти на контакт с крупным руководителем?

Как выйти на контакт с крупным руководителем?

 
Когда для решения вопроса нужен контакт с недосягаемым руководителем компании или чиновником, стандартные пути завязать контакт не работают. Здорово, если вас представит рекомендатель или «бизнес-сводник». Но что делать, если таких знакомых нет?
 
Есть совет от эксперта в продажах с 20-летним опытом Дмитрия Шамко. 28 октября состоится тренинг «Вопросы, которые продают».
 
«Вы готовите 4-6 вопросов этому человеку»
 
Есть способ, который сработал. Потом оказалось, что есть такая технология.
 
Вы готовите 4-6 вопросов этому человеку. Два обязательных условия:
 
1.Вопросы ему интересны в силу профессиональной деятельности.
 
2.Содержание вопросов соответствуют масштабу его работы.
 
Т.е. если компания-клиент работает в масштабе региона, то вопросы касаются региона, если работает в масштабе страны — не скромничайте. Независимо от размера вашей компании, никто не запрещает вам строить планы и оценивать возможности.
 
Связываетесь с приемной клиента, представляетесь. На вопрос, по какому поводу звоните, отвечаете, что вас интересует мнение (или информация) руководителя о… Называете серьезный повод. 
 
Подойдет: «мы рассматриваем возможность привлечения инвестора в производство …, и нас интересует ваше мнение, как крупнейшего игрока на рынке … в регионе». Звучать вы должны соответствующе.
 
«Вероятность согласия на встречу вырастет»
 
Вероятность согласия на встречу вырастет. Руководители люди тщеславные, и не каждый день кто-то интересуется их мнением. Если не тщеславие, он по-отечески поможет, выступит наставником.
 
На встрече благодарите за согласие встретиться. Выясняете, сколько времени вам уделит собеседник. Спокойно задаете подготовленные вопросы с уточнениями. Лучше если Вы при этом сделаете записи в ежедневнике. По окончании благодарите за ответы, прощаетесь и уходите.
 
Не попадитесь в ловушку! На вопрос о вашей компании со стороны собеседника отвечаете вежливо, но кратко. Напомните, что тема встречи — мнение собеседника. Никаких презентаций, никаких договоренностей встретиться отдельно по этому вопросу. Помните, эти вопросы задают из вежливости (руководители люди воспитанные) или из любопытства.
 
«Через 3-5 рабочих дней (не меньше трех и не более пяти)
связываетесь с собеседником вновь»
 
Через 3-5 рабочих дней (не меньше трех и не более пяти) связываетесь с собеседником вновь. Повод встречи – задать ему еще несколько вопросов. Вероятность согласия будет максимальной. На этой встрече задаете вопросы, касаемо темы, которая вас действительно интересует. Строите разговор на тему, интересную собеседнику, никаких «у кого покупаете и на каких условиях?»
 
© Дмитрий Шамко
 

 

 

 

О том, какие вопросы нужно задавать клиенту, чтобы вывести его на открытый разговор и подвести к продаже — на тренинге Дмитрия Шамко «Вопросы, которые продают».