Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn представила ежегодный отчет о глобальных тенденциях на рынке подбора персонала. Главной темой документа стала эмпатия, которая объединяет все тренды. Именно это качество может изменить подход к найму и удержанию сотрудников, уверены в компании.
Доклад LinkedIn основан на опросе более 7 тыс. сотрудников разных компаний из 35 стран и 40 интервью с экспертами HR-рынка. В отчете говорится, что если раньше генеральные директора на первое место ставили акционерную стоимость компаний, то в 2020-е все изменится и приоритетом станут инвестиции в работников.
В контексте найма сотрудников эмпатия заключается в умении поставить себя на место другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения, поясняет Forbes.com. Сайт представил обзор тенденций из отчета LinkedIn.
Опыт сотрудников
Речь идет не о профессиональном опыте кандидатов, а о том эмоциональном опыте, который человек получает в компании. 96% рекрутеров сказали LinkedIn, что опыт работников становится все более важным, на нем сосредоточены 77% компаний.
Такой подход помогает удержать людей в команде. Для этого некоторые HR-менеджеры регулярно проводят опросы, чтобы узнать, насколько сотрудники удовлетворены условиями работы.
Анализ людей
Число хантеров с навыками анализа данных выросло на 242% за последние 5 лет. Узнать информацию о сотруднике стало гораздо легче благодаря технологиям и прежде всего соцсетям. Компании используют это, чтобы лучше управлять персоналом, принимать решения об увольнениях и оценивать эффективность работников.
Внутренний рекрутинг
По данным LinkedIn, за 5 лет смена ролей внутри компаний (повышение в должности, перевод в другой отдел или «горизонтальное перемещение») выросла на 10%.
Когда сотрудник обучается на рабочем месте, он получает необходимые компании навыки и ей не приходится искать специалиста извне. Эксперты считают, что внутренний рекрутинг может быть более рентабельным для бизнеса и эффективным в удержании сотрудников.
Бумеры и зеты: команды из разных поколений
89% HR-менеджеров говорят, что компании, где работают люди разных поколений, более продуктивны, поскольку в них используются сильные стороны каждого поколения.
Чтобы привлечь и удержать бумеров, иксов, миллениалов, а теперь и представителей поколения Z, компании применяют творческий подход, а также вводят гибкие условия и другие льготы.
Источник: incrussia.ru