Главная › Новости › Актуальные тенденции дистанционного обучения

Актуальные тенденции дистанционного обучения

 
Улучшение стандартов и практик, повышение квалификации специалистов становится важным условием высокой конкурентоспособности предприятия. Единый уровень подготовки команды финансово-экономической службы дает возможность реализовать как стандартные бизнес-процессы, так и  решать неординарные вопросы, гибко внедрять автоматизированные решения, повышать эффективность и надежность взаимодействия отделов.
 
Дистанционное обучение реализуется в современной телекоммуникационной среде, с использованием электронных образовательных ресурсов и специфических требований к педагогическому дизайну.
 
Принцип непрерывности (lifelong learning) в образовании не оставляет нам выбора – учиться или нет! Можно припомнить высказывание известного американского философа Элвина Тоффлера (Alvin Toffler), одного из авторов концепции постиндустриального общества: «безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться разучиваться и переучиваться». Дистанционное образование и повышение квалификации даёт реальную возможность людям повышать уровень своего образования в течение всей жизни . Вопрос, на который нам остается искать ответ – выбор форм и методов освоения новых знаний, а также избавления от старых.
 
Дистанционные Корпоративные центры обучения в банках – VEBТьютор сегодня внедряются многими банками Беларуси. Офлайн-среда позволяет формировать корпоративную базу знаний и стандартизировать процессы подготовки  сотрудников для разных бизнес-процессов, выстраивать аттестацию, карьерное продвижение сотрудника. 
 
В международной практике стандарты требований к специалистам заложены в Международных квалификационных сетках, позволяющих выстраивать специалисту собственную траекторию обучения (планирования карьеры), а работодателям формировать требования к уровню компетенций специалиста (Дипломам и сертификатам). 
 
Институт  сертифицированных финансовых менеджеров ИСФМ (Великобритания) – Международная квалификационная сеть –  признанная ведущими профессиональными ассоциациями IFAC, CIMA предлагает линейку квалификационных курсов, соответствующую требованиям международных рынков. 
 
В начале 2016 года открыта Дистанционная платформа ИСФМ (Великобритания) в Беларуси, которая позволяет  оптимизировать повышение квалификации специалистов финансово-экономических служб, бухгалтерий, управлений кредитования банков. 
 
Международные квалификационные программы ИСФМ
на дистанционной платформе
 
Квалификационная линейка ИСФМ состоит из:
 
1-я ступень"Профессиональный Финансовый Менеджер" (Professional Financial Manager, DipPFM)
 
  • МСФО и Финансовый учет, Dip IAS
  • Финансовый менеджмент и финансовый анализ, Dip FM
  • Учет затрат и себестоимости продукции, Dip CA1 
 
2-я ступень "Сертифицированный Финансовый Менеджер" (Certified Financial Manager, DipCFM)
 
  • Управленческий учет и принятие решений , DipMA
  • Управление инвестициями, DipIM
  • Правовые основы финансового менеджмента, DipLAW 
 
3-я ступень "Cертифицированный Финансовый Директор" (Certified Financial Director, DipCFD)
 
  • Управление финансовым департаментом,
  • Стратегический финансовый менеджмент,
  • Корпоративные финансы
 
Международные курсы ИСФМ в дистанционном формате дают возможность повысить квалификацию и расширить компетенции в комфортном темпе и удобно формате. Специалисты, имеющие Международный диплом ИСФМ, признанный в 70 странах, получают преимущества при  трудоустройстве в международную компанию, увеличивается их конкурентоспособность на рынке труда. Получение практических навыков на международных курсах ИСФМ (Великобритания) дает реальную возможность продвижения по карьерной лестнице.  
 
Преимущества дистанционных форм обучения:
 
  • Экономичность – не требуется затрат на командировочные расходы. Возможность обучения без отрыва от основной производственной деятельности.
  • Доступность – для региональный отделений банков в любой географической точке при доступе к дистанционной платформе.
  • Контроль эффективности обучения –тестирование, оценка в баллах 
  • Стандартный мониторинг квалификационной структуры, и встраивание в  систему аттестации специалистов на основе данной системы
Важно отметить особый характер обратной связи в таком обучении – она носит выраженный содержательный характер, фиксируется в обучающей системе, что позволяет обращается к ней в дальнейшем независимо от других особенностей изучения курса. Так, каждый пользователь может быть не только потребителем предъявленной информации, но и в равной степени продуцировать ее, увеличивая объемы информации в обучающей системе.
 
Дистанционная платформа ИСФМ организована именно в соответствии с данными принципами. Содержание программ и предлагаемые образовательные технологии в освоении материала максимально ориентированы на адекватную подготовку к сдаче профессиональных сертификационных экзаменов ИСФМ.
 
Отзыв главного бухгалтера ЗАО "Альфа-Банк" Анны Скрипки  на Международный курс ИСФМ «Финансовый менеджмент и финансовый анализ», Dip FM:
 
"Благодарим Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров за качественный международный курс "Финансовый менеджмент и финансовый анализ". Курс дал системные знания и практические подходы. Очень понравился дистанционный формат обучения. Можно осваивать материалы в удобное время и в комфортной обстановке, материалы всегда под рукой. Хочется также отметить профессионализм бизнес-тренера. Благодаря его подробным пояснениям мы с легкостью смогли решить практические кейсы и освоить задачи".