Главная › Новости › 4 выдержки с HR Tech Conference в Лос-Анджелесе

4 выдержки с HR Tech Conference в Лос-Анджелесе

HR Tech Conference стала одним из наиболее важных мероприятий, в том числе и для давних участников рынка. Joel Cheesman, основатель HRSEO, приложения Ratedly, имеющий больше 20 лет опыта работы в сфере онлайн-рекрутмента, побывал на данном событии. Публикуем 4 выдержки конференции, которые привлекли его внимание больше всего:

Бизнес сейчас на подъёме. Конференция показала, что состояние индустрии в данное время хорошее. Я пережил две рецессии в этом бизнесе и могу сказать, что текущее состояние им противоположно.

Приложения 2.0 уже здесь. Помните крутейшие компании нашей отрасли, которые троились на таких платформах, как Facebook и Twitter? Помните Branchout, Tweet My Job, BeKnown и другие? Эти компании процветали до тех пор, пока правила API не изменились. На этот раз всё может быть разным. Некоторые из самых интересных компаний на выставке в этом году используют новое поколение платформ для роста. Например, Slack является одним из фаворитов с такими приложениями, как Disco и Jane.ai. Новый CEO компании Monster Scott Gutz сказал, что он планирует постепенно начать пробовать разные приложения.

Видимо, чат-боты действительно реальны. Я назвал их товарами, однако для игроков на рынке чат-ботов сейчас очень благоприятное время. Mya и Olivia на выставке продемонстрировали впечатляющие стенды. Вышеупомянутый Jane.ai также полагается на технологию chatbot. Проще говоря, автоматизация.

Многие не пришли. Так как выставочный зал был посвящён компаниям, которые приняли участие, во многом это событие отразило и пропустивших. Например, не было недавно приобретённого Glassdoor. По моему мнению, те команды, которые были там, в какой-то момент станут единственным брендом. Также компании, о которых я рассказываю больше всего — Facebook, Google, LinkedIn и Slack, также не принимали в выставке участия.
HR Tech поразила меня как событие для инсайдеров, где основное внимание уделялось партнёрским отношениям и сделкам, а не продажам.

Источник: trainings.ru