Главная › Новости › 13-14 октября состоится уникальное по своему формату и контенту мероприятие – фестиваль продаж #SaleSation2016

13-14 октября состоится уникальное по своему формату и контенту мероприятие – фестиваль продаж #SaleSation2016

 Главная цель фестиваля продаж – создать площадку для обмена удачными коммерческими практиками. Именно поэтому на #SaIeSation2016 выступят коммерческие управленцы с кейсами, которые успешно реализованы в их компаниях за последние два года.
 
На фестивале #SaleSation2016 соберутся представители и участники из различных сфер бизнеса, что позволит выйти за рамки привычного взгляда на свой бизнес и получить инсайты, которые  впоследствии можно реализовать в своем коммерческом управлении.
 
 
Евгений Вяткин 
Идейный вдохновитель 
и автор фестиваля
 
Что будет на #SaIeSation2016:
 
  • 2 дня активной работы
  • 16 коммерческих кейсов
  • 4 мастер-класса
  • 2 переговорные игры
  • закрытая afterparty для неформального общения участников
 
 
Своими кейсами поделятся представители таких компаний, как: «БПC-Сбербанк», «Лидское пиво», «Савушкин продукт», «velcom», «Атлант Телеком», «NОКIА», «Audit Service», «Deal.by», «Coswick», «BELWOODDOORS», «Audit Service», «Автоидея».
 
Будут представлены следующие кейсы и мастер-классы:
 
«Продавец Нового времени» (Евгений Вяткин, Старший партнёр ГК «Pro Retail») 
 
«Живые или мертвые: время изменить стандарты продаж» (Оксана Рапацевич, Партнер ГК «Pro Retail») 
 
«Самолёты взлетают против ветра: как управлять сопротивлением сотрудников при введении серьезных изменений» (Сергей Колесников, Экс-директор по развитию «ЛБР-Агромаркет»,тренер-консультант «Pro Retail», со-автор проекта «Реинжиниринг отдела продаж»)
 
«Как вырастить руководителя отдела продаж» (Наталия Солодкова, Начальник управления бизнес-продаж, Унитарное предприятие «Велком»)
 
«Сколько денег Вы недозаработали? Технология прогноза продаж» (Евгений Селевич, Экс-руководитель департамента развития, ГК «СТА Логистик»)
 
«Танцы с бубном или секреты продаж в электронной коммерции» (Максим Маринич, Руководитель торгового центра в интернете «Deal.by»)
 
«Интерактивность = эффективность. Электронные симуляции для изменения персонала» (Александр Толкач, генеральный директор и основатель CT Influence Games (CTIG)
 
«Продажи на внешние рынки: как продавать быстро, дорого и много» (Максим Астапчик, Руководитель направления развития экспортных и новых рынков компании «COSWICK»)
 
«Как внедрение модели продаж помогает растить эффективность бизнеса» (Алёна Авдеенко, Акционер и директор по продажам «Лидское пиво»)
 
«Математика лояльности как источник принятия управленческих решений» (Валентина Касинская, Руководитель направления «Audit Service» ГК «Pro Retail»)
 
«Key account management: работа с ключевыми клиентами» (Олег Горбылёв, Директор NOKIA по работе с МТС в Украине, Беларуси, Центральной Азии)
 
«Стандарты управления. Модель управления ВСП 3.0» (Олег Бородко, Заместитель председателя правления БПС-Сбербанка)
 
«Монетизация стратегии Win-Win: развитие партнера через жизненный цикл продукта» (Вячеслав Якубик, Коммерческий директор BELWOODDOORS)
 
«Как внедрение модели продаж помогает растить эффективность бизнеса» (Алёна Авдеенко, Акционер и директор по продажам ОАО «Лидское пиво»
 
«Рост выручки действующих Клиентов через взаимодействие различных каналов продаж» (Антон Бладик, Коммерческий директор «Атлант Телеком»)
 
 
Посмотреть видео от спикеров фестиваля можно здесь
 
Помимо важной практической части мероприятия, организаторы уделили большое внимание вопросу общения между участниками: на фестивале будут организованы уютные кофе-паузы, переговорные игры, запущено специальное приложение. А между 1 и 2 днем фестиваля все участники приглашаются на закрытую Afterparty, чтобы обсудить все интересующие вопросы в неформальной, располагающей к общению обстановке.
 
 
 
Мероприятие пройдет при поддержке: