Интенсивный курс для тех, кто хочет научиться писать и решать задачи бизнеса с помощью контента
Создавать продающие тексты и лендинги с высокой конверсией, готовить рекламные материалы и статьи для СМИ, делать интересные и вовлекающие посты в социальных сетях — все, что нужно для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией в интернете.
Форма обучения: Онлайн
Для кого подходит
Специалисты по маркетингу и рекламе
Вы поймете, как разработать эффективную контент-стратегию для своего проекта, узнаете, как правильно заказывать и оценивать тексты, а также сможете продумать план дистрибуции контента.
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели
Вы узнаете, как использовать контент для продвижения своего бренда, научитесь правильно ставить задачи подрядчикам и анализировать результаты их работы.
Копирайтеры, журналисты и те, кто работает с текстами
Вы поработаете с разными типами контента, научитесь грамотно выстраивать текст для решения разных задач и готовить эффективные коммерческие предложения и презентации.
Новички и те, кто хочет сменить профессию
Вы познакомитесь с основными приемами контент-маркетинга, изучите основной функционал копирайтера и контент-маркетолога и сможете начать карьеру в новой для себя сфере.
С чем будем работать
Удобный кабинет слушателя, где вы сможете:
Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время
Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения интернет-маркетингу
Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам курса по основам маркетинга
Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы по программе обучения маркетингу
После обучения вы сможете
- Формировать контент-стратегию для своего проекта
- Самостоятельно создавать тексты различных типов
- Ставить грамотные технические задания авторам
- Работать с информацией: искать ее и правильно использовать
- Оценивать результаты после размещения нового текста
Что нужно для старта
Специализированные навыки
- Наличие почтового ящика на Gmail.
- Письменная грамотность на уровне средней школы/ВУЗа.
- Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail).
Общие навыки
- Базовые знания ПК.
- Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой.
- Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее.
- Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии.
- Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile.
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя – подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.
Если у вас остались вопросы и сомнения – свяжитесь с нашими менеджерами.
Программа курса
1. Вводное занятие
- Знакомство
- Контент в системе маркетинга
- Виды и форматы контента
- Ключевые принципы подготовки качественного контента
- Инструменты копирайтера и редактора
2. Сбор фактов и превращение их в выгоды
- Какие факты нужны для продающих текстов
- Брифы для сбора фактов
- Объяснение преимуществ и превращение фактов в выгоды
3. Подготовка текстов объявлений для контекстной рекламы, промо- и рекламных постов для соцсетей
- Особенности разных рекламных систем и соцсетей (аудитория, настройки таргетинга, ограничения)
- Форматы рекламы в разных системах
- Модели подготовки промо-постов, подготовка визуалов
- Основы A/B-тестирования и анализ эффективности рекламы
4. Подготовка продающих текстов
- Ключевые принципы подготовки продающего текста
- Структура продающего текста, заголовок и начало продающего текста, подзаголовки и элементы структуры
- Особенности и принципы редактуры продающего текста
- Поисковая оптимизация (SEO)
5. Трансформация продающего текста в лендинг
- Структура лендинга
- Принципы визуальной иерархии и особенности оформления лендинга
- Верстка лендинга на Tilda
6. Сервисные тексты на сайте компании
- О нас, доставка, оплата, контакты и другие
- Особенности и принципы подготовки
7. Контент для блога и новостного раздела на сайте
- Принципы подготовки новостей
- Особенности ведения блога на сайте
- Поиск информационных ключевых запросов и подбор тем для публикаций
- Составление контент-плана
- Поисковая оптимизация (SEO) и редактура
8. Подготовка статей-подборок и кейсов
- Особенности структуры
- Поиск фактуры для материалов
- Особенности оформления и верстки
- Поисковая оптимизация (SEO) и редактура
9. Подготовка статей-инструкций и статей-ответов
- Особенности структуры
- Поиск фактуры для материалов
- Особенности оформления и верстки
- Поисковая оптимизация (SEO) и редактура
10. Сторителлинг и подготовка информационного контента для соцсетей
- Принципы сторителлинга
- Структура цепляющей истории
- Особенности подготовки информационного контента для публикации в соцсетях
11. Дистрибуция контента
- Бесплатные и платные каналы для продвижения материалов
- Особенности, правила и принципы дистрибуции контента в разных каналах
12. Введение в контент-маркетинг
- Определение маркетинговых целей по SMART
- Декомпозиция целей по OKR
- Разработка контент-планов и стратегий для достижения целей
- Разбор кейсов
13. Процессы
- Общий процесс работы в рамках контент-маркетинга
- Процесс работы с авторами, принципы составления техзадания, постановки задач и контроля качества
- Процесс подбора площадок для размещения внешних публикаций
- Процесс работы с редакторами медиа
14. Аналитика
- Редакционные и коммерческие метрики
- Особенности анализа эффективности контента в b2c и b2b
- Особенности Яндекс.Метрики и Google Analytics
15. Карьера
- Составление портфолио
- Как устроен рынок контента, чего хотят клиенты и работодатели
- Как продавать свои услуги
- Как составлять резюме и сопроводительное письмо
- Пути профессионального роста для копирайтера
16. Завершающее занятие
- Презентация контент-стратегий
- Ответы на вопросы