Главная › Расписание › Копирайтинг, редактура, контент-маркетинг

Копирайтинг, редактура, контент-маркетинг

18.01.2023 - 22.02.2023, 7 дней

Webcom Academy

Адрес: г. Минск, ул.Маяковского, 16а
Тел.: +375 17 331 63 42;  +375 44 711 11 97
Сайт: webcom.academy

Интенсивный курс для тех, кто хочет научиться писать и решать задачи бизнеса с помощью контента

Создавать продающие тексты и лендинги с высокой конверсией, готовить рекламные материалы и статьи для СМИ, делать интересные и вовлекающие посты в социальных сетях — все, что нужно для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией в интернете.

Форма обучения: Онлайн

Для кого подходит

Специалисты по маркетингу и рекламе

Вы поймете, как разработать эффективную контент-стратегию для своего проекта, узнаете, как правильно заказывать и оценивать тексты, а также сможете продумать план дистрибуции контента.

Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели

Вы узнаете, как использовать контент для продвижения своего бренда, научитесь правильно ставить задачи подрядчикам и анализировать результаты их работы.

Копирайтеры, журналисты и те, кто работает с текстами

Вы поработаете с разными типами контента, научитесь грамотно выстраивать текст для решения разных задач и готовить эффективные коммерческие предложения и презентации.

Новички и те, кто хочет сменить профессию

Вы познакомитесь с основными приемами контент-маркетинга, изучите основной функционал копирайтера и контент-маркетолога и сможете начать карьеру в новой для себя сфере.

С чем будем работать

Удобный кабинет слушателя, где вы сможете:

Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время

Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения интернет-маркетингу

Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам курса по основам маркетинга

Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы по программе обучения маркетингу

После обучения вы сможете

  • Формировать контент-стратегию для своего проекта
  • Самостоятельно создавать тексты различных типов
  • Ставить грамотные технические задания авторам
  • Работать с информацией: искать ее и правильно использовать
  • Оценивать результаты после размещения нового текста

Что нужно для старта

Специализированные навыки

  • Наличие почтового ящика на Gmail.
  • Письменная грамотность на уровне средней школы/ВУЗа.
  • Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail).

Общие навыки

  • Базовые знания ПК.
  • Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой.
  • Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее.
  • Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии.
  • Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile.

Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя – подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.

Если у вас остались вопросы и сомнения – свяжитесь с нашими менеджерами.

Программа курса

1. Вводное занятие

  • Знакомство
  • Контент в системе маркетинга
  • Виды и форматы контента
  • Ключевые принципы подготовки качественного контента
  • Инструменты копирайтера и редактора

2. Сбор фактов и превращение их в выгоды

  • Какие факты нужны для продающих текстов
  • Брифы для сбора фактов
  • Объяснение преимуществ и превращение фактов в выгоды

3. Подготовка текстов объявлений для контекстной рекламы, промо- и рекламных постов для соцсетей

  • Особенности разных рекламных систем и соцсетей (аудитория, настройки таргетинга, ограничения)
  • Форматы рекламы в разных системах
  • Модели подготовки промо-постов, подготовка визуалов
  • Основы A/B-тестирования и анализ эффективности рекламы

4. Подготовка продающих текстов

  • Ключевые принципы подготовки продающего текста
  • Структура продающего текста, заголовок и начало продающего текста, подзаголовки и элементы структуры
  • Особенности и принципы редактуры продающего текста
  • Поисковая оптимизация (SEO)

5. Трансформация продающего текста в лендинг

  • Структура лендинга
  • Принципы визуальной иерархии и особенности оформления лендинга
  • Верстка лендинга на Tilda

6. Сервисные тексты на сайте компании

  • О нас, доставка, оплата, контакты и другие
  • Особенности и принципы подготовки

7. Контент для блога и новостного раздела на сайте

  • Принципы подготовки новостей
  • Особенности ведения блога на сайте
  • Поиск информационных ключевых запросов и подбор тем для публикаций
  • Составление контент-плана
  • Поисковая оптимизация (SEO) и редактура

8. Подготовка статей-подборок и кейсов

  • Особенности структуры
  • Поиск фактуры для материалов
  • Особенности оформления и верстки
  • Поисковая оптимизация (SEO) и редактура

9. Подготовка статей-инструкций и статей-ответов

  • Особенности структуры
  • Поиск фактуры для материалов
  • Особенности оформления и верстки
  • Поисковая оптимизация (SEO) и редактура

10. Сторителлинг и подготовка информационного контента для соцсетей

  • Принципы сторителлинга
  • Структура цепляющей истории
  • Особенности подготовки информационного контента для публикации в соцсетях

11. Дистрибуция контента

  • Бесплатные и платные каналы для продвижения материалов
  • Особенности, правила и принципы дистрибуции контента в разных каналах

12. Введение в контент-маркетинг

  • Определение маркетинговых целей по SMART
  • Декомпозиция целей по OKR
  • Разработка контент-планов и стратегий для достижения целей
  • Разбор кейсов

13. Процессы

  • Общий процесс работы в рамках контент-маркетинга
  • Процесс работы с авторами, принципы составления техзадания, постановки задач и контроля качества
  • Процесс подбора площадок для размещения внешних публикаций
  • Процесс работы с редакторами медиа

14. Аналитика

  • Редакционные и коммерческие метрики
  • Особенности анализа эффективности контента в b2c и b2b
  • Особенности Яндекс.Метрики и Google Analytics

15. Карьера

  • Составление портфолио
  • Как устроен рынок контента, чего хотят клиенты и работодатели
  • Как продавать свои услуги
  • Как составлять резюме и сопроводительное письмо
  • Пути профессионального роста для копирайтера

16. Завершающее занятие

  • Презентация контент-стратегий
  • Ответы на вопросы

Выпускные документы

Программа

Стоимость

649 BYN

Условия участия

479 BYN

Компания

Webcom Academy

Адрес: г. Минск, ул.Маяковского, 16а
Тел.: +375 17 331 63 42;  +375 44 711 11 97
Сайт: webcom.academy