Когда Личный Бренд Эксперта сильный — не надо доказывать «с нуля», что ты можешь, обычно люди сами тебя ищут, особенно когда уже были дорогостоящие ошибки с псевдоэспертами.
Эксперт — это тот человек, который может глядя на результат, увидеть систему достижения именно этого результата, может разложить в обратном отсчете, что привело именно к такому результату. Эксперт может произвести экспертизу.
Если ты эксперт, например, в строительстве — тебе достаточно беглого взгляда на задачу, чтоб понять, какие этапы должны произойти, чтоб результат был качественный. Ты не будешь обещать сделать быстро и дешево. Конечно, ты можешь и так, но так как именно ты ответственный за результат, обязательно очертишь все предстоящие последствия.
Эксперт глубоко понимает фразу, «девять женщин, не родят ребёнка за один месяц». Если ты считаешь себя экспертом в чем — либо, ты:
- можешь провести экспертизу — увидеть какой винтик не работает в системе
- можешь разложить систему на этапы и берешь ответственность за результат
- имеешь большой практический опыт — знаешь, что работает, а что просто теория
- знаешь все возможные направления своей деятельности, смежных направлений
- отслеживаешь новинки, в твоем арсенале только лучшие техники и широкая палитра инструментов
- можешь объяснить «на пальцах» что и как — очень просто объясняешь сложные вещи
Эксперт ценит свою экспертность, так как много вложил в неё — деньги, время, ошибки и победы.
Если спросить эксперта, в чем его ценность, он отвечает быстро и точно.
А Вы знаете, в чем Вы эксперт и как сделать, чтоб люди искали именно Вас?
В Минске, 14 октября, мы будем определять экспертность, и строить Личный Бренд вокруг экспертности.
Приходите сами и берите с собой коллег!
Когда: 14 октября, 2016 г, 18.30-22.00
Тема: «Личный бренд эксперта»
Где: ул. Фабрициуса, 4, Бизнес-клуб IMAGURU
Стоимость: 30 BYN
Автор и ведущая: Елена Фитье (Киев, Украина)
Тренинговая и консультуционная практика по PR, разработке и продвижению персональных брендов более 10 лет
Pr-консультант по стратегическим коммуникациям,
Член Украинской Лиги по связям с общественностью,
Управленческий стаж в маркетинге и PR в корпоративном секторе – 15 лет


