- Причиной катастрофического падения продаж в отделении по страхованию жизни American Express, как выяснила команда экспертов, являются эмоции – потенциальных покупателей и финансовых консультантов. American Express была первой компанией, запустившей программу обучения эмоциональной компетентности для своих сотрудников, после прохождения которой практически 90% консультантов повысили эффективность своей работы.
- Исследование Центра Креативного Лидерства показало, что одной из главных причин провалов топ-менеджеров является недостаток эмоциональной компетентности. Три основные причины: неспособность работать в стрессовой ситуации, работать в команде и грамотно выстраивать межличностные отношения.
- После того, как супервизоры на одном из заводов прошли обучение эмоциональной компетентности, в частности, научились внимательно слушать и помогать сотрудникам справляться самостоятельно со своими проблемами, время простоя снизилось на 50%, количество официальных жалоб сократилось в среднем с 15 до 3 в год, а доход завода превысил планируемый на 250 000 долл.
- В ВВС США выяснили, что учитывая эмоциональный интеллект кандидатов при подборе на позиции рекрутеров, они увеличили свою способность предсказывать успешность будущих сотрудников почти в три раза.
- 20 октября в Беларуси пройдет фестиваль по Эмоциональному интеллекту. На фестивале узнаем, как инструменты эмоционального интеллекта применяются для решения конкретных бизнес-задач и выстраивания процессов в компании. Программа максимально практичная и инструментальная!
- До 9 октября – спец.предложение – при покупке билета на тренинг, билет на фестиваль – со скидкой 50%!

Организаторы:
ООО «Центр корпоративного обучения АС», действующее на основании устава, УНП 192752316