Джонатан Фейдер, клинический психолог и коуч, работающий с генеральными директорами, изучил, как общаются врачи и пациенты из разных социальных слоев. Он пытался помочь собеседникам узнать специфику поведения, особенности воспитания и культуры друг друга — так людям было бы проще общаться и понимать друг друга. В этом Фейдеру помогал актер Чинелу Ингрэм, который заметил, что такой метод позволяет людям быстрее настроиться на общение.
Ингрэм и Фейдер продолжили разыгрывать сценки между клиентами. Сейчас актер воссоздает реальные сценарии с лидерами бизнеса, чтобы сделать общение более эффективным. С каждым клиентом-бизнесменом, который приходит на обучение, разыгрывают определенную жизненную ситуацию, исходя из запроса. При этом руководители ведут себя так же, как и в обычной жизни, а актер выступает в роли оппонента. Это может быть сотрудник, покупатель или деловой партнер, который не соглашается с мнением бизнесмена, пытается отстоять свою позицию, обижается и нервничает.
Таким образом, с помощью актерского мастерства Ингрэм учит лидеров эмпатии. А именно: понимать реакции, особенности поведения, проникаться трудностями деловых партнеров, сочувствовать их убеждениям и таким образом быстрее и эффективнее налаживать контакт для будущего сотрудничества.
Полная версия статьи: www.fastcompany.com
Источник: дайджест РБК