Рассказать ему, что привлечет толпы клиентов, что годится для продвижения в интернете и не отзовется негативом в комментариях… В общем, дать ответы на самые болезненные вопросы,и избавить от страха, что он не успевает за изменениями.
Ваш вдумчивый маркетолог/бренд-менеджер/пиарщик наверняка чувствует эту нехватку знаний, но при этом у него может отсутствовать время на освоение новшеств. Подарите ему на это один день, который он проведет функционально весело, то есть с funk-ом.
19 октября в Минске пройдет funk-конференция «Хиты маркетинга: это надо слышать!». Спикеры везут крышесносную программу, которая удовлетворит маркетинговый зуд любого бизнеса.
- Они ответят на самые щепетильные вопросы:
- За что вас ненавидят клиенты?
- Как вас можно прихватить за законодательство по рекламе?
- До чего доводит сексизм в продвижении?
- Как скоро вас заменит искусственный интеллект?
Мы предлагаем прийти за противоядием от маркетингового треша, а еще:
- впитать идеи, опережающие время
- научиться создавать продвигающих ботов для своего бизнеса
- посчитать KPI нативной рекламы
- придумать масштабное промо на радио
- отточить образное мышление
- научиться подбирать правильный продающий визуал
- оторваться на funk-afterparty!
У нас будет крутая профессиональная тусовка, где любой участник сможет встретить будущих клиентов, партнеров, может даже сотрудников. А также поймать идеи для зимней рекламной кампании. Заходите к нам на сайт
Мы благодарны нашим новым и постоянным партнерам за поддержку.