Главная › Тренеры › Заборонок Анна

Заборонок Анна

Руководитель розничного проекта ТЦ "Домашний очаг". Независимый тренер-консультант, консультант по работе в области маркетинга и брэндинга и рознице.

Тренер-консультант компании PRO RETAIL 

Управляющий партнер ГК “ASCOM”

 

  • Консультант в области ритейла и дистрибуции, категорийный менеджмент, стратегический маркетинг
  • Развитие рынка бизнеса в Беларуси  – социальная позиция
  • Создание и развитие проектов «с нуля». Идейный вдохновитель. Сложные и новые проекты. Нестандартные подходы и креатив.

 

ОПЫТ И ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Управляющий партнер ГК “ASCOM”
  • СЕО в «Домашний очаг»
  • Член жюри «Бренд года», Беларусь
  • Преподаватель курса МВА в ЕГУ, г. Вильнюс, Литва
  • БГЭУ, маркетинг
  • БГЭУ магистратура
  • Открытый Британский университет.

 

ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ:

  • «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент»
  • «Математика переговоров»
  • «Поставщик VS закупщик: комплексный тренинг переговоров»
  • «Ритейлизация – поиск путей эффективного взаимодействия с ритейлом. Стратегический штурм»
  • «Трейд-маркетинг. Как зарабатывать на акциях в ритейле».

 

ПРОЕКТЫ:

  • Маркетинговая стратегия компании
  • Разработка бизнес концепции для ритейла/дистрибуции FMCG
  • Стратегия товарного портфеля. Оптимизация.

 

СТАТЬИ:

  • Анна Заборонок: “Без концепции сделать мебельный магазин эффективным невозможно
  • Гуру маркетинга Анна Заборонок: как отыскать точки роста продаж в мебельном сегменте в 2016 году на примере ТЦ “Мебельный Мегамаркет Домашний очаг”
  • Зачем комната с мебелью ездит по Минску? Руководитель ТЦ “Домашний очаг” рассказала о необычном брендированном автобусе
  • Цена в диване не главное

 

АВТОР И РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММ:

  • Математика переговоров: Дистрибьютор – Ритейл
  • Управление ассортиментом. Школа категорийного менеджмента
  • Годовые переговоры в Ритейле
  • Эффективное сотрудничество Дистрибутор-Ритейл
  • Эффективный трейд-маркетинг. Как зарабатывать на акциях в Ритейле
  • Ритейл глазами ритейла
  • Курс стратегического маркетинга: Голубой или Алый?
  • Партнерство с арендаторами