Директор по развитию проекта «Onliner»;
Преподаватель школы IKRA, куратор блока “Медиа.
ЭКСПЕРТНОСТЬ:
- Бренд-менеджмент;
- Разработка медиастратегий для бизнеса разного размера и профиля деятельности;
- Оценка эффективного рекламных кампаний.
ОПЫТ:
- Опыт в рекламе 10 лет;
- B2B:оптимизация стоимости лидов на “Kufar” через базовые каналы коммуникации;
- C2C: Сделал “Kufar” самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
- Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-CommerceDay и другие
ТЕМЫ:
- Стратегический маркетинг;
- Планирование рекламных кампаний 360 градусов;
- Продажи;
- Менеджмент.