Главная › Расписание › Управление маркетингом

Управление маркетингом

19.11.2021 - 01.03.2022, 120 дней

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).

Для кого программа

Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.

Формат программы

• Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
• Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
• Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
• Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Особенности программы:

  • Программа «Управление маркетингом» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Программа модульная – можно выбрать любой из модулей, либо пройти оба последовательно.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать операционный или стратегический маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
  • определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
  • создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;

таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника – выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Содержание программы:

В программу входит изучение следующих модулей:

1 полугодие (3 сессии по 16 учебных часов) + 4 часа защита проектов

  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые коммуникации

2 полугодие (4 сессий по 16 учебных часов)

  • Управление маркетингом на предприятии
  • Управление проектами в маркетинге

МОДУЛЬ 1: МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ (52 контактных часа)

Цель данного модуля – обеспечить основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов, их корреляции с общей стратегией развития бизнеса.

1.Маркетинг и стратегия (24 часа)

1.1 Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.

– В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинги четкоепозиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимостьконтроля финансовых потоков и доступных ресурсов.

1.2 Маркетинговый аудит

– Современные тренды и вызовы.
– Сущность маркетингового аудита.
– Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней
– среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
– Конкурентный анализ, профайлинги прогнозирование будущего.

1.3 Разработка маркетинговой стратегии компании.

– Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
– Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
– Стратегический маркетинг-микс.

1.4 Внедрение маркетингового плана в организации.

– Процесс маркетингового планированияи структура маркетинг-плана.
– Контроль реализации плана.

2.Анализ и аудит в маркетинге (16 часов)

Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны. Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

2.1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.

2.2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.

2.3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

3.Цифровая трансформация маркетинга

3.1 Новые подходы и тренды к маркетингу, связанные с автоматизацией процессов и внешней средой

3.2. Data-driven маркетинг – оценка готовности компании и построение плана действий

МОДУЛЬ 2. ТАКТИКА МАРКЕТИНГА (68 контактных часов)

Модуль ориентирован как на руководителей маркетинговых подразделений, так и на специалистов. Его цель – обеспечить внедрение стратегии на практике с помощью исследовательских и коммуникационных инструментов маркетинга.

1.Комплекс маркетинговых исследований (16 часов)

Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.

1.1. Вторичная и первичная информация.

1.2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.

1.3. Построение маркетинговой информационной системы.

2.Комплексные маркетинговые коммуникации (40 часов)

Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.

2.1. ИМК и новые тренды.

– Технологии меняют не только мир, но и потребителей.
– Планирование маркетинговых коммуникаций

2.2. PR в современных коммуникациях.

– Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.

2.3. Управление брендом.

– Роль и значение бренда.
– Стратегии брендинга.
– Алгоритм разработки успешного бренда.

2.4. Digital marketing.

– Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.

2.5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.

– Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
– Основы стратегического медиа-планирования.

ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ (12 часов)

Для слушателей двух модулей: Маркетинговая стратегия компании

Для слушателей модуля 1: Аудит маркетинга и стратегические альтернативы

Для слушателей модуля 2: Исследования и коммуникационный план

Требования к поступающим:

Высшее образование.
Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает сертификат ООО “Ассессмент” и справку об образовании государственного образца.

Выпускникам, которые защитились на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.

Программа

Стоимость

3690 BYN
Скидка
-184.5 BYN

Условия участия

3690 BYN

НДС не взимается

-184.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Дунаевский Алексей

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

 

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Компания

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by