Главная › Расписание › Управление маркетингом

Управление маркетингом

22.04.2022 - Октябрь 2022, 24 дня

Academ.by

Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by

Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).

Для кого программа

Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.

Формат программы

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Особенности программы:

  • Программа «Управление маркетингом» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Программа модульная – можно выбрать любой из модулей, либо пройти оба последовательно.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать операционный или стратегический маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
  • определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
  • создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
  • таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника – выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Содержание программы:

1. Введение в маркетинг

  • Ключевые концепции маркетинга
  • Маркетинг и компания. Конфликт типов ориентации и стратегии
  • Цифровая трансформация маркетинга

2. Тренды

  • Тренды и их классификация  
  • Тренды – оценка влияния на компанию  
  • Инструменты мониторинга трендов

3. Рынок и макросреда компании

  • Оценка объема рынка  
  • Формулировка внешних факторов через PEST с весовыми коэффициентами и связью в шаблоне с QSPM  
  • Развитие интернета, влияние на компанию, конкурентов и клиентов  
  • Оценка спроса на товары или услуги с помощью бесплатных онлайн инструментов

4. Анализ микро и мезосреды для формирования стратегии

  • Конкурентный анализ (многоугольник конкурентоспособности; House of competition
  • Анализ онлайн игроков, используя специализированные сервисы
  • Экспресс-анализ сильных и слабых сторон – SNW
  • VRIO как основа для формирования стратегии
  • 5W сегментация как рабочий шаблон
  • Матрица продукт-рынок / Матрица Стейкера–поиск лучших возможностей
  • SWOT –анализ как рабочая техника

5. Сегментация

  • Типы и подходы  
  • Составление портрета клиента  
  • Онлайн инструменты анализа клиента и его поведения для составления портрета и понимания мотивации к покупке.

6. Брэнд и стратегия

  • Работа с целями: SMART и Strategy Planning Gap
  • Матрица оценки идентичности бренда как инструмент стратегического аудита
  • Золотая триада: Segmentation, Targeting, Positioning
  • Типы и классификация стратегий. Поиск своей стратегии через матрицы  Дисциплин лидеров , Матрицы Асоффа и др.
  • Работа с матрицами выбора стратегических альтернатив: QSPM, SPACE
  • Бизнес меделированиеи ValuePropositionCanvas

7. Тактика и исполнение маркетинговой стратегии

  • Классический и цифровой маркетинг-микс Модели от 4P до 4E
  • CJM и оценка опыта клиента
  • Выбор эффективных каналов коммуникации
  • Рабочий План коммуникаций
  • KPI и оценка эффективности
  • Маркетинговые цели и цели по каналам
  • Основные каналы коммуникации.
  • Интеграция онлайн и офлайн
  • Модель RACE как основа цифровой стратегии

8. Основные онлайн инструменты:

  • Сайт
  • SEO
  • SMM
  • Работа с контентом
  • Google Analytics/ Yandex Metric
  • Ключевые точки контроля для руководителя

9. Финансы для маркетинга и стратегии

  • Оценка маркетингового бюджета и ресурсов для выполнения целей
  • ROMI
  • Основы финансового моделирования бизнеса:
  • NPV
  • Unit экономика

Требования к поступающим:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает

сертификат ООО “Ассессмент” и справку об образовании государственного образца.

Выпускникам, которые защитились на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.

Программа

Стоимость

2490 BYN
Скидка
-124.5 BYN

Условия участия

2490 BYN

НДС не взимается

-124.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Дунаевский Алексей

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

 

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Компания

Academ.by

Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by