Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).
Для кого программа
Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.
Формат программы
• Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
• Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
• Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
• Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Особенности программы:
- Программа «Управление маркетингом» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
- Программа модульная – можно выбрать любой из модулей, либо пройти оба последовательно.
- Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
- Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
- В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
- Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
В результате обучения на программе Вы:
- получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
- будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
- поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
- превратите маркетинг в компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
- получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
- узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
- будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
- сможете обеспечить компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.
После окончания программы слушатели будут способны:
- определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
- управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
- разработать операционный или стратегический маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
- интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
- определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
- создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
- таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника – выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
Содержание программы:
1. Введение в маркетинг
- Ключевые концепции маркетинга
- Маркетинг и компания. Конфликт типов ориентации и стратегии
- Цифровая трансформация маркетинга
2. Тренды
- Тренды и их классификация
- Тренды – оценка влияния на компанию
- Инструменты мониторинга трендов
3. Рынок и макросреда компании
- Оценка объема рынка
- Формулировка внешних факторов через PEST с весовыми коэффициентами и связью в шаблоне с QSPM
- Развитие интернета, влияние на компанию, конкурентов и клиентов
- Оценка спроса на товары или услуги с помощью бесплатных онлайн инструментов
4. Анализ микро и мезосреды для формирования стратегии
- Конкурентный анализ (многоугольник конкурентоспособности; House of competition
- Анализ онлайн игроков, используя специализированные сервисы
- Экспресс-анализ сильных и слабых сторон – SNW
- VRIO как основа для формирования стратегии
- 5W сегментация как рабочий шаблон
- Матрица продукт-рынок / Матрица Стейкера–поиск лучших возможностей
- SWOT –анализ как рабочая техника
5. Сегментация
- Типы и подходы
- Составление портрета клиента
- Онлайн инструменты анализа клиента и его поведения для составления портрета и понимания мотивации к покупке.
6. Брэнд и стратегия
- Работа с целями: SMART и Strategy Planning Gap
- Матрица оценки идентичности бренда как инструмент стратегического аудита
- Золотая триада: Segmentation, Targeting, Positioning
- Типы и классификация стратегий. Поиск своей стратегии через матрицы Дисциплин лидеров , Матрицы Асоффа и др.
- Работа с матрицами выбора стратегических альтернатив: QSPM, SPACE
- Бизнес меделированиеи ValuePropositionCanvas
7. Тактика и исполнение маркетинговой стратегии
- Классический и цифровой маркетинг-микс Модели от 4P до 4E
- CJM и оценка опыта клиента
- Выбор эффективных каналов коммуникации
- Рабочий План коммуникаций
- KPI и оценка эффективности
- Маркетинговые цели и цели по каналам
- Основные каналы коммуникации.
- Интеграция онлайн и офлайн
- Модель RACE как основа цифровой стратегии
8. Основные онлайн инструменты:
- Сайт
- SEO
- SMM
- Работа с контентом
- Google Analytics/ Yandex Metric
- Ключевые точки контроля для руководителя
9. Финансы для маркетинга и стратегии
- Оценка маркетингового бюджета и ресурсов для выполнения целей
- ROMI
- Основы финансового моделирования бизнеса:
- NPV
- Unit экономика
Требования к поступающим:
- Высшее образование.
- Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.
В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает
сертификат ООО “Ассессмент” и справку об образовании государственного образца.
Выпускникам, которые защитились на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.
Программа
Стоимость
2490 BYNСкидка
-124.5 BYN