Главная › Расписание › Учимся общаться с клиентом на равных: говорим уверенно и без страха. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ-2022

Учимся общаться с клиентом на равных: говорим уверенно и без страха. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ-2022

17.10.2022, 1 день

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

Абсолютно нормально, когда у новичка в продажах в первые дни работы дрожит голос, трясутся руки и потеют ладошки при общении с клиентом. Особенно если этот клиент занимает высокую позицию в компании. Когда такие симптомы есть у сотрудника, отработавшего несколько месяцев и видевшего уже немало клиентов – с этим необходимо бороться.

Из опыта: часто такой страх возникает из-за малого количества практики или из-за боязни статуса клиента! К сожалению, многие так и не переходят эту черту, становясь продавцами только для группы клиентов, изначально настроенных доброжелательно.

На данном тренинге мы разберем первопричины возникновения страха общения с клиентами, рассмотрим инструменты преодоления, а также техники “быстрого восстановления” и “включения” в работу после получения «инъекции» стресса от клиента.

Цель тренинга:

Увеличить продажи, за счет совершенствования навыков переговоров, продаж, ведения и поддержания разговора на равных со своими клиентами.

Для кого курс

  • Специалисты отделов продаж, испытывающие трудности и страхи при выстраивании отношений с клиентам

Модули программы

1. Барьеры на пути к общению с клиентом

  1. Что мешает продавать?
  2. Время, место, люди! Как не споткнуться на старте?
  3. Личные ограничения специалиста по продажам и инструменты их преодоления:
    – Страх статуса клиента.
    – Страх контакта (звонка, встречи, социальной сети, сообщения мессенджер)
    – Страх неудачи (отказов)
    – Страх конкурентов
    – Страх своей некомпетентности

Практикум: Метафорическая-деловая игра на поиск действий преодоления своих страхов

2. Как разговаривать с клиентом?

  • Какого стиля общения ждут клиенты?
  • Типы продавцов в глазах клиентов.
  • Когда и как клиент становится “неадекватным” по мнению продавца. Ошибки специалиста по продажам.
  • Реактивная и проективная модели общения.
  • Создание позитивной атмосферы беседы.

Практикум: Ролевая игра «Страшный клиент»

3. Стресс в работе продавца

  • Стресс и эмоциональное выгорание у продавца
  • Факторы возникновения стресса у продавца
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.
  • Выявление ресурсов для восстановления и профилактики профессионального выгорания

Что вы получите в результате обучения

  • Уберете свой страх контакта с клиентом
  • Будете на равных вести разговор с клиентами
  • Отшлифуете навыки презентации и самопрезентации
  • Научитесь реагировать на агрессивные выпады и конфликты с клиентами
  • Освоите инструменты работы в стрессе

Что выдается по окончании обучения?

  • Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
  • Cправка об обучении государственного образца

Программа

Стоимость

450 BYN
Скидка
-22.5 BYN

Условия участия

450 BYN

до 10 октября
при регистрации через Аспект скидка 5%

-22.5 BYN

520 BYN

c 11 октября
при регистрации через Аспект скидка 5%

-26 BYN

Тренер

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00