Абсолютно нормально, когда у новичка в продажах в первые дни работы дрожит голос, трясутся руки и потеют ладошки при общении с клиентом. Особенно если этот клиент занимает высокую позицию в компании. Когда такие симптомы есть у сотрудника, отработавшего несколько месяцев и видевшего уже немало клиентов – с этим необходимо бороться.
Из опыта: часто такой страх возникает из-за малого количества практики или из-за боязни статуса клиента! К сожалению, многие так и не переходят эту черту, становясь продавцами только для группы клиентов, изначально настроенных доброжелательно.
На данном тренинге мы разберем первопричины возникновения страха общения с клиентами, рассмотрим инструменты преодоления, а также техники “быстрого восстановления” и “включения” в работу после получения «инъекции» стресса от клиента.
Цель тренинга:
Увеличить продажи, за счет совершенствования навыков переговоров, продаж, ведения и поддержания разговора на равных со своими клиентами.
Для кого курс
- Специалисты отделов продаж, испытывающие трудности и страхи при выстраивании отношений с клиентам
Модули программы
1. Барьеры на пути к общению с клиентом
- Что мешает продавать?
- Время, место, люди! Как не споткнуться на старте?
- Личные ограничения специалиста по продажам и инструменты их преодоления:
– Страх статуса клиента.
– Страх контакта (звонка, встречи, социальной сети, сообщения мессенджер)
– Страх неудачи (отказов)
– Страх конкурентов
– Страх своей некомпетентности
Практикум: Метафорическая-деловая игра на поиск действий преодоления своих страхов
2. Как разговаривать с клиентом?
- Какого стиля общения ждут клиенты?
- Типы продавцов в глазах клиентов.
- Когда и как клиент становится “неадекватным” по мнению продавца. Ошибки специалиста по продажам.
- Реактивная и проективная модели общения.
- Создание позитивной атмосферы беседы.
Практикум: Ролевая игра «Страшный клиент»
3. Стресс в работе продавца
- Стресс и эмоциональное выгорание у продавца
- Факторы возникновения стресса у продавца
- Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.
- Выявление ресурсов для восстановления и профилактики профессионального выгорания
Что вы получите в результате обучения
- Уберете свой страх контакта с клиентом
- Будете на равных вести разговор с клиентами
- Отшлифуете навыки презентации и самопрезентации
- Научитесь реагировать на агрессивные выпады и конфликты с клиентами
- Освоите инструменты работы в стрессе
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца
Программа
Стоимость
450 BYNСкидка
-22.5 BYN