Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com

Дизайн-мышление (Design Thinking) – творческая методология решения инженерных, бизнес и организационных задач. Методология базируется на изобретательном (не аналитическом) подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.
Практический курс для продукт-менеджеров и разработчиков продуктов (программистов, конструкторов, технологов, маркетологов, дизайнеров, директоров и владельцев бизнеса, бизнес-консультантов).
Дизайн-мышление
методология, которая научит:


ПРОГРАММА КУРСА:
20 декабря, 2017 «Логика и технология дизайн-мышления»
- Что такое дизайн-мышление: путь от эмпатии к решению.
- Как “влезть в шкуру” пользователя?
- Что такое UX (пользовательский опыт) и как с ним работать?
- Как генерируются идеи, что стимулирует творческий процесс?
- Техники прототипирования решений, продуктов, бизнес-моделей.
- Тестирование прототипов и итерационная работа.
- Коллаборация с пользователями и внешними экспертами.
- Как выглядит идеальная дизайн-команда?
- Опыт дизайн-мышления в проектах Apply Logistic Group.
21 декабря, 2017 «Интерактивная дизайн-сессия»
Командный тренинг, который позволяет погрузиться в условия реальной рабочей обстановки.
В течение дня отрабатываем на практике сценарий проведения дизайн-сессии (авторская разработка ApplyLogisticGroup):
- Эмпатия: определяем конкретного целевого клиента, выделяем пул болей и проблем, которые его окружают.
- Фокусировка: выбираем конкретную проблему (пул проблем), которую можем и будем решать.
- Генерация идей: генерируем максимально возможное количество идей, которые могут решить обозначенную проблему.
- Отбор идей: обсуждаем идеи и пропускаем их через фильтры (стоимость реализации, наличие компетенции и т.д.).
- Прототипирование: создаем протототип нового продукта нулевого уровня, который уже можно представить клиенту.
- Тестирование: тестируем прототип на реальных клиентах и получаем обратную связь.
- Новый продукт: по результатам обратной связи оформляем прототип в новый продукт (новый сервис, новая бизнес-модель).

Дмитрий Черноморец,
директор по развитию Apply Logistic Group
За 2017 год реализовал 12 R&D-проектов по разработке новых продуктов (приборостроение, строительные материалы, продукты питания, IT-сервисы, услуги и пр.)
Программа
Стоимость
730 BYNСкидка
-36.5 BYN