Главная › Расписание › Как начать бизнес с нуля

Как начать бизнес с нуля

02.06.2018 - 27.07.2018, 7 дней
 

Программа предназначена для:

 
тех, кому интересно, что такое предпринимательство и тех, кто хочет приобрести навыки предпринимателя, у кого есть идея, но совсем нет понимания, как ее реализовать, кому любопытно испытать предпринимательский процесс на себе
 
 

Кто такой предприниматель?

Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы в олнуют сегодня многих. Мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес. 

 
В основу программы положена технология обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа – Babson College. Программа представляет комплексную работу с практическими инструментами необходимыми для создания бизнеса. В процессе обучения мы руководствуемся принципом «делаем», а не «мечтаем». 
 
По окончании курса участники получат практический навык создания бизнеса: от идеи до продукта и плана развития.
 

Для кого предназначен курс:

Программа для тех, кто уже является предпринимателем и ищет пути развития своего бизнеса; у кого есть идея, но нет четкого понимания ее реализации; кто хочет приобрести навыки предпринимателя.

Вы работаете в найме и хотите стать предпринимателем? Это программа для наемных профессионалов, которые хотят выйти на новый уровень – собственный бизнес.

На какие вопросы вы получите ответы во время обучения:

  • Остаться в найме или уйти в предпринимательство.
  • Оцените свою предпринимательскую идею и перейдете к ее реализации в реальный бизнес.

 

Уникальность программы:

  • Основана на технологии обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа – Babson College.
    Комплексная менторская поддержка вашего проекта в процессе всей программы.
  • Групповая работа по технологии Action Learning.
  • Процесс обучения построен по принципу «делаем, а не мечтаем».

 

Содержание программы:

БЛОК при-тест: тестирование идеи.

БЛОК 1: Для кого? Рынок и клиент.

– Клиент
Кто потенциальный Клиент. Какой он, Клиент, его портрет, поведение, стиль жизни? Расчет размера сегмента. Какие потребности у Клиента существуют и как он сейчас их удовлетворяет.

– Комплекс маркетинга
Продукт (услуга) на рынке, удовлетворяющий схожие потребности и его изучение. Цена и отношение к цене существующих продуктов и услуг в рассматриваемом сегменте. Место приобретения продукта и услуги, место использования продукта в рассматриваемом сегменте. Осведомленность и отношение к существующим коммуникациям (рекламе) по рассматриваемым продуктам и услугам.

– Конкуренты
Кто на рынке предлагает схожие продукты и услуги? Сколько таких игроков? Какие основные конкурентные преимущества есть у рассматриваемых компаний (прямая и косвенная конкуренция). Методы, применяемые для сбора информации: вторичные (кабинетные исследования) и первичные (полевые исследования) – качественные и количественные

БЛОК 2: Go-To-Market Strategies

– ЧТО ДЕЛАЕМ (как и с чем физически мы будем выходить на рынок) или “Маркетинговый комплекс 4P” в новой интерпретации SAVE.

  • Продукт (Product) – Решение (Solution) – или какую проблему для клиента решает наш продукт? На какую работу “нанимает” нас клиент?
  • Цена (Price) – Ценность (Value) – создание ценности продукта/ услуги и соответствие цены и ценности в глазах клиента. Справедливая цена / воспринимаемая ценность/ ценовое позиционирование / ментальный учет.
  • Место (Place) – Доступность (Access) – Путь пользователя к покупке (Customer Journey Map) – 9 шагов.
  • Продвижение (Promotion) – Образование ( Education) – правильная подача релевантной для клиента информации.

– МАТЕМАТИКА УСПЕХА этого этапа:

  • Продукт * Правильное место *(Справедливая) Цена * Продвижение.
  • Продукт – оценка по шкале от 0 до 10 (10- новаторский/ идеальный с т.зр. удовлетворения потребностей клиента.
  • Место – оценка по шкале от 0 до 10 (10-на пути клиента).
  • Продвижение – оценка по шкале от 0 до 10 (10- “рекламное сообщение” звучит там, где клиент точно его услышит/увидит).
  • Цена – оценка по шкале от 0 до 10 (справедливая и соизмерима ценности продукта)

БЛОК 3: реализация через призму ресурсов.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: пошаговый план действий развития бизнеса. Минимальный горизонт планирования – 6 месяцев.

 

Методика обучения:

Обучение проходит в интерактивном и непрерывном формате:

– Дневные и вечерние воркшопы, краткие лекции, обсуждение кейсов.
– Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.
– Проработка индивидуальной бизнес-идеи каждого участника.
– Групповая работа.
– 30 / 70 – соотношение теории и практической работы над проектами.
– Еженедельные домашние задания.
– Презентации промежуточных и итоговых результатов для получения обратной связи менторов, группы и оттачивания навыков презентации.

Формат обучения:

Начало 1-го набора программы в регионах:
2 июня 2018

региональные офисы Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве

 

36 учебных часов, вечернее время с 18:00 до 21:15*

2 июня – 10:00-17:15
22 июня – 18:00-21:15
30 июня – 10:00-13:15
5 июля – 18:00-21:15
13 июля – 18:00-21:15
19 июля – 18:00-21:15
27 июля – 10:00-17:15

*Первое и последнее занятие курса пройдут в Минске с 10.00 до 17.30 (цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ)

Программа

Стоимость

660 BYN
Скидка
-33 BYN

Тренер

Искорцев Алексей

Сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI

Компания