Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Кандидат филологических наук.
Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.
Базовые профессиональные установки:
- Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.
- Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их.
- Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
- Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.
- «Реклама – это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».
Автор книг:
- «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
- «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
- «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
- «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
- «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
- «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
- «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)