Главная › Расписание › Бренд-менеджмент: создание и управление брендом

Бренд-менеджмент: создание и управление брендом

19.04.2022 - Май 2022, 8 дней

Academ.by

Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by

Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School), а также с использованием материалов Wharton Business School

Создание сильных брендов – задача маркетинга №1. При всей простоте и наличия множества инструментов, задача создания сильного бренда, по-прежнему не из легких. Важно не только знать и понимать, но правильно выбирать и сочетать инструменты создания и работы с брендом.

Бренд – это репутация на рынке товаров и услуг, потому – ориентир для потребителей. На примере брендов компаний участников проработаем разные аспекты создания успешных брендов, выделим критерии сильных брендов и проработаем план работы с брендом, включая коммуникации внутренние и внешние.

Результат обучения:

Концептуальный документ «Бренд-платформа», который включает разделы:

  • Результаты исследования
  • Стратегические элементы бренда
  • Тактические элементы
  • Матрицу идентичности бренда
  • Креативный бриф (для коммуникационного агентства)

Объем документа – 5-6 страниц А4 формата. Документ готовится каждым слушателем по своей компании и принимается на финальном занятии.

Для кого программа

  • Руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов коммуникационных агентств, руководителей компаний
  • Выпускников программ: ОМК и Маркетинг-профессионал

Формат программы

8 сессий по 4 учебных часа + сессия для защиты итоговых проектов (4 учебных часа)

Место проведения

онлайн с помощью ZOOM-технологий

Программа курса:

  1. Концепция бренда. Принципиальные отличия от торговой марки. Бренд в век технологий и диджитализации.
  2. Индивидуальность бренда. Осведомленность о бренде. Рейтинг Interbrand.com. Оценка стоимости бренда.
  3. Шаги построения бренда . Аудит бренда. ДНК бренда. Текущее восприятие бренда – проведение исследования среди внутренних и внешних клиентов.
  4. Стратегические элементы бренда . Позиционирование бренда: POP, POD, Target Reference, reasons to believe. Персона бренда.
  5. Тактические элементы бренда: возможности и ограничения. Название, логотип, цветовое решение, слоган, рингтон, упаковка.
  6. Матрица идентичности бренда: текущий бренд и желаемый. Проведение ребрендинга
  7. Маркетинговая стратегия бренда. Управление портфелем брендов. Ценообразование и позиционирование бренда. Стратегия дистрибуции: эксклюзивная/ селективная / массовая. Стратегия продвижения: коммуникация ценности бренда. Модель коммуникаций 7M.

Практика: работа с кейсами известных брендов/ работа с брендами участников обучения. Практика проводится экспертами-практиками по темам: поиск инсайтов во время интервью; тактические элементы бренда.

Подготовка и защита финального проекта: бренд-платформа

В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает

сертификат ООО “Ассессмент” и справку об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

990 BYN
Скидка
-49.5 BYN

Условия участия

990 BYN

НДС не взимается
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-49.5 BYN

Тренер

Князева Оксана

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Компания

Academ.by

Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by