Главная › Расписание › Семинар «Реклама: бухгалтерский и налоговый учет. Сбор за размещение (распространение) рекламы»

Семинар «Реклама: бухгалтерский и налоговый учет. Сбор за размещение (распространение) рекламы»

30.06.2022, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

КОГДА

30 июня 2022 года (10:00 – 14:00)

ДЛЯ КОГО

Семинар предназначен для главных бухгалтеров, их заместителей, специалистов финансово-экономических служб, экономистов и бухгалтеров.

ПРОГРАММА

1. Понятие рекламы, ее виды и иные вопросы, влияющие на бухгалтерский и налоговый учет рекламных расходов (Закон Республики Беларусь 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.07.2021 №395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы»):

1.1. Что такое «реклама», «рекламодатель», «рекламораспростра-нитель», «рекламопроизводитель», «объект рекламирования», «наружная рекламы», «реклама на транспорте» и т.д.

1.2. Принципы разграничения информационных материалов от рекламных

1.3. Виды рекламы: реклама в печатных СМИ, реклама на радио и телевидении, интернет-реклама, вывески, участие в ярмарках и выставках, иная.

2. Особенности подтверждения оказания рекламных услуг.

3. Передача рекламной продукции, материалов: случаи отнесения к рекламным расходам. Отличие от безвозмездной передачи. Передача выигрышей при проведении рекламных игр.

4. Особенности бухгалтерского учета рекламных мероприятий:

4.1. Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети.

4.2. Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.

4.3. Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

4.4. Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов.

4.5. расходы на изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

4.6. Предоставление скидок, премий, бонусов.

5. Включение в затраты при исчислении налога на прибыль рекламных расходов в 2022 году:

5.1. Не нормируемые рекламные расходы.

5.2. Нормируемые рекламные расходы. Порядок нормирования.

5.3. Учет расходов на рекламные мероприятия, осуществляемые силами самой организации.

6. Особенности учета рекламных расходов при проведении рекламных мероприятий за пределами Республики Беларусь.

7. Сбор за размещение (распространение) рекламы:

7.1. Плательщики.

7.2. Объекты и не объекты налогообложения.

7.3. Налоговая база и ставки сбора.

7.4. Администрирование: отчетный период и представление деклараций, сроки уплаты.

КТО ВЕДЕТ

Сузанский Владимир Евгеньевич,

директор ООО «Грант Торнтон Консалт», член редколлегии журнала «Главный бухгалтер»

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

Слушателям предоставляется возможность выбора формата обучения:
обучаться можно как в формате офлайн так и в формате онлайн на платформе ZOOM.

КОНТАКТЫ

+375 17 237 42 36
+375 29 118 08 70
education4@edubiz.by
tatiana@cdo.by
www.edubiz.by

Программа

Стоимость

160 BYN

Условия участия

160 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by