Главная › Расписание › Sales skills 2.0. Как удержать и развивать продажи у существующих клиентов

Sales skills 2.0. Как удержать и развивать продажи у существующих клиентов

15.12.2021 - 16.12.2021, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Этот тренинг точно будет полезен

  • МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ, которые хотят развивать и укреплять сотрудничество с постоянными клиентами компании, понимают важность повторных продаж и клиентоцентричности.
  • РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, которые хотят получить готовый sales-kit для отдела продаж, чтобы лучше управлять «портфелем отношений» с клиентами.

Структура программы

Эволюция отношений с клиентом: от разовой покупки до амбассадора бренда // до безусловной лояльности

  • Клиентоцентричность. Чего ожидают от сотрудничества с компанией постоянные клиенты. Как они принимают решения о повторных покупках, и как с ними должен работать профессиональный менеджер по продажам.
  • «Точки контакта» с постоянными клиентами. Эмпатия в работе с клиентами как часть корпоративной культуры продаж.
  • Ошибки и «ловушки», которых следует избегать в управлении отношениями с постоянными клиентами.

LTV (Lifetime Value) и другие связанные с LTV метрики

  • Что такое LTV и зачем считать доход, который приносит клиент за всё время работы с ним. Формула расчета LTV. Другие связанные с LTV метрики, которые должен знать менеджер по продажам.
  • Как с помощью LTV определять самых лояльных клиентов, уделять им максимум внимания и работать над их удержанием.
  • Как настраивать коммуникацию с постоянными клиентами, чтобы «подталкивать» их к покупке.

CRM – как работать с существующей клиентской базой

  • Сегментация клиентской базы, ключевые критерии.
  • Модель 5W и Khramatrix – как лучше понять своих постоянных клиентов и находить новых целевых клиентов.
  • RFM – как менеджеру по продажам собирать данные об активности клиентов и делить их на группы для индивидуальной работы с каждой.
  • Реактивация «спящих» клиентов.

Анализ «портфеля клиента» – как увидеть скрытые возможности

  • Структура покупок клиента по продуктам (товарам, услугам), в динамике, по объему закупок.
  • Сross-sell. Техника дополнительной продажи. Как стимулировать клиентов покупать продукты, дополняющие основной товар или услугу.
  • Up-sell. Как увеличить средний чек, как стимулировать клиентов покупать более дорогой товар.
  • Down-sell. Как это работает, как используя Down sell, продавать больше и не терять постоянных клиентов.

Программы лояльности как способ увеличения продаж

  • Виды программ лояльности и как менеджеру по продажам правильно их «продавать» клиентам.
  • Какие программы действительно стимулируют повторные покупки.
  • Как скидки и бонусные соглашения влияют на удержание клиентов и рост продаж.

Как увеличить повторные продажи в Интернет

  • Особенности Cross-sell, Up-sell и Down-sell в онлайн. Как правильно их применять в онлайн-продажах.
  • Другие инструменты, которые увеличивают число и средний чек повторных продаж в Интернет и как их использовать менеджеру по продажам.

Продолжительность обучения:

16 учебных часов.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

780 BYN
Скидка
-39 BYN

Условия участия

780 BYN

НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-39 BYN

Тренер

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)