Sales-поединки – это воркшоп, когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера.
Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% отражают специфику ваших продаж.
Только практика – никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.
ЦЕЛЬ:
- Оценить свой переговорный уровень.
- Повысить результаты (продажи) с реальными клиентами за счет отработки техник и приемов и усиления своих переговорных навыков.
- Научиться аргументировать и контраргументировать свою позицию
Для кого курс
- Специалисты по продажам,
- Руководители отделов продаж, принимающие участие в переговорном процессе с клиентами
Содержание программы
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ – ПЕРЕГОВОРНЫЙ ТУРНИР.
Каждый участник задействован во всех поединках как участник, судья или секундант. В роли участника поединка каждый обязательно «сражается» минимум в двух дуэлях (путь до победы равен участию в 4-6 поединках).
Дуэль длится 7-10 минут. Легендой дуэли является заранее подготовленная проблемная ситуация из жизни активного продавца.
Легенда кейса создается на основе возможных ситуаций во взаимодействии «клиент-продавец», специфики участников и ситуации на рынке. (Предварительно участники могут выслать нам свою проблемную ситуацию, требующую решения, которую мы и проработаем в рамках одного из кейсов).
Роль судей исполняют незадействованные в дуэли участники, например, в дуэли принимают участие команды 1 и 2, соответственно роль судей исполняют участники команд 3 и 4, плюс решающий голос у тренеров (модераторов).
После боя участниками и тренерами проводится анализ сражения. Анализируются:
- переговорные стратегии каждого участника
- сильные стороны и зоны развития дуэлянтов
- эффективность используемых переговорных приемов
- реакции игроков на неожиданное предложение противоположной стороны
- разбираются переговорные приемы, которые можно было бы использовать в той или иной ситуации.
Победитель «Sales-поединков» определяется путем математического подсчета набранных баллов и получает титул «Акула продаж»
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Выбор «мягкого» или «жесткого» стиля общения в переговорах
- Управление информацией в ходе переговоров
- Выбор эффективных ролей в переговорном процессе
После боя, участниками и тренерами проводится анализ сражения:
Анализируются
- переговорные стратегии каждого участника
- сильные стороны и зоны развития дуэлянтов
- эффективность используемых переговорных приемов
- реакции игроков на неожиданное предложение противоположной стороны
- разбираются переговорные приемы, которые можно было бы использовать в той или иной ситуации.
Чем это поможет вам и вашей компании?
- Детальные рекомендации от тренеров, позволяющие в короткий срок повысить свой уровень продаж
- Профессиональный рост как переговорщика
- Возможность перенять у коллег методы и приемы ведения переговоров, используемые в других отраслях
- Эмоции, драйв и адреналин, так как каждый нацелен только на победу
- Внутренняя готовность к неожиданному повороту событий в переговорах с реальными клиентами
ТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЕЙСОВ
- Аргументация, контраргументация своей позиции
- Переговоры в условиях манипулятивного воздействия
- Переговоры в условиях группового давления
- Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия
- Переговоры в условиях ограниченности ресурсов
- «Перехват» клиента
- «Жесткие» переговоры
- Торг и работа с ценой
- Возврат дебиторской задолженности
- Срыв сценария переговоров
- и другие темы, связанные с отношениями «клиент-продавец»
БОНУС: Участники получат видеозапись своих сражений. Анализ видеозаписи позволит взглянуть на себя со стороны, проанализировать свой стиль ведения переговоров, определить сильные и слабые стороны себя как продавца, наметить зоны развития.
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034