Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Результаты программы
Вы разработаете: свой стратегический план собственника
Вы создадите: стратегический план развития компании
Вы получите: компетентную внешнюю экспертизу — Экспертный Совет для вашего бизнеса
Формат программы
Участники программы формируют мини-группы (Экспертные советы) по пять предпринимателей в каждой. Все обладают высоким уровнем компетенций и богатым опытом в бизнесе.
Для собственников компаний, погрязших в рутине управления бизнесом, которым необходимо:
- Освободиться от “оперативки” и делегировать часть работы сотрудникам.
- Заниматься стратегией и уделять управлению компанией не более трех часов в день.
- Перестать беспокоиться о результате компании.
- Построить свою империю и оставить потомкам наследие.
- Эффективно управлять людьми, будучи одним из них.
- Держать под контролем свои эмоции и эмоции подчинённых, облекая во благо конфликтные ситуации.
Вы приобретаете
- Векторную диагностику и аудит ваших компаний:
– маркетинговые исследования;
– аудит сайта и репутационные составляющие компании;
– анализ существующего управленческого учета;
– качественная характеристика профессиональной̆ пригодности и выявление зон роста сотрудников.
- Стратегический бизнес-план развития своей компании на ближайшие 3 года.
- Эффективные инструментарии управления компанией в ручном режиме.
- Сможете найти новых друзей и партнеров из бизнес-комьюнити выпускников программы.
Преимущества программы:
- Обучение в формате «Советы Директоров».
- Участие в программе функциональных преподавателей международного уровня и преподавателей-практиков, имеющих опыт отечественного управления собственным бизнесом.
- Работа с «живыми кейсами».
- Конструирование содержания программы с учетом запросов каждого слушателя.
- Полное погружение в процесс обучения и оторванность от текучести дел благодаря обучению в Вильнюсе.
- Более 200 выпускников-участников сообщества Клуба Собственников.
Содержание программы:
- Цели и миссия компании. Видение собственников.
- Отношения между партнерами: партнерские соглашения.
- Стратегическая платформа и выбор бизнес-концепций.
- Стратегии компаний в конкурентной среде.
- Развитие компании в реальности. Особенности быстрорастущих компаний.
- Фокус компании. Матрица: продукт/рынок.
- Анализ требований собственника и диагностика выбранных решений развития предприятия.
Модуль 2 Маркетинг и продажи. Цифровая стратегия
- Маркетинг: главное и самый короткий маркетинговый план.
- Ваш продуктовый портфель: Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
- Кто и когда принимает решения: определение потребности, альтернатив, выбор и оценка поставщика.
- Кто ваш целевой клиент. Путь клиента: узнать, оценить, купить, остаться.
- Какую ценность вы создаете для своих клиентов и в чем ценность нашего предложения
- Услуги: три измерения совершенства. Болевые точки.
- Хитрости вашей ценовой политики. Продвижение и брендинг.
- Матрица бренда.
- Digital маркетинг, воронка продаж, оффлайн и онлайн каналы.
- Онлайн каналы: особенности для В2В и В2С, тренды интернет-маркетинга.
- Маркетинговый бюджет.
Модуль 3 Персонал и лидерство
- Личный стиль управления и ваш профиль лидерства.
- Подбор, развитие и мотивация персонала.
- Как создать эффективную команду топ-менеджеров: как и где найти людей? Как удержать/мотивация. Директор – выбор критерий.
- Корпоративная культура – обучение/опыт. Как правильно делегировать.
- Построение автономной команды. Ответственность – врожденная и приобретенная.
- Побуждение людей к изменениям.
- KPI для сотрудников.
- Удержание ключевых сотрудников. Управление изменениями.
-
Ключевые показатели контроля бизнеса. Расчет ключевых финансовых показателей. Требования собственников.
-
Факторы капитализации и оценка стоимости бизнеса.
-
4 стратегические финансовые модели. Постоянные затраты/переменные затраты. Собственный капитал/заемный капитал. «Платный капитал» для системы контроля. Оценка рисков.
-
Децентрализация ответственности за прибыль. Центры финансовой ответственности и внутренние цены. Управление издержками.
-
Дивидендная политика. Стоимость денег во времени и дисконтирование денежных потоков. Расчеты эффективности проектов New Present Value (NPV). Стоимость бизнеса «EBITDAх фактор», методика дисконтирования денежного потока.
-
Матрица «Продукт-Рынок».
Модуль 5 Защита стратегического бизнес-плана
- Защита перед Экспертным Советом Вашего стратегического бизнес-плана, включающего в себя: Ваше видение как собственника концепции и стратегии развития своего бизнеса, его цели и задачи, матрицу продукт/рынок, план развития человеческих ресурсов, контролируемые показатели и перспективы реализации бизнес-плана.
- Презентация бизнес-плана в формате Microsoft Power Point.
Модуль 6 Практическая работа в компаниях слушателей в составах экспертных Советов Директоров
Участники программы, работая в формате «Совета Директоров», соблюдают принцип максимального разнообразия при отсутствии прямых конкурентов. Это позволяет добиться синергетического эффекта и сформировать отличную среду для поиска новых идей и обсуждения оптимальных решений ключевых задач каждого участника.
Участники группы работают вместе в своих экспертных «Советах Директоров» на протяжении всех 5 месяцев. Каждый из участников группы периодически выступает в роли исполнительного директора своей компании, а остальные – в роли членов Экспертного Совета, создавая мощную платформу для развития каждого слушателя.