Главная › Расписание › Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана в современных условиях

Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана в современных условиях

08.09.2021, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Маркетинг как одна из концепций рыночного управления является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его цель – создание условий для обеспечения максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей, ускорение отдачи инвестиций, достижение превосходства над конкурентами, завоевание и расширение доли рынка.

Узнать о сути маркетинговой стратегии и принципах ее разработки, освоить инструменты маркетингового анализа, а также разработать собственный маркетинговый план под руководством тренера можно в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

КОГДА

8 сентября 2021 года

Время: 10.00-15.00

ДЛЯ КОГО

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, внешнеэкономических служб.

ПРОГРАММА   

1. Система маркетинга в организации:

  • стратегический, аналитический и операционный уровень маркетинга;
  • этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из них;
  • модель покупки и цикл продаж;
  • направления деятельности маркетинга в организации: покупатель, продукт, регулярная деятельность и аналитика.

2. Разработка маркетинговой стратегии:

  • маркетинговая среда: 5 сил портера, PEST-анализ, матрица McKinsey, матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;

  • анализ покупателей и конкурентов.

3. Стратегическое планирование:

  • процесс принятия стратегических решений;
  • анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
  • определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
  • основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
  • сегментация и этапы: выбор целевых сегментов, формулировка сегментных предложений, разработка коммуникационной политики для сегментов;
  • постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.

4. Маркетинговый план как основа для осуществления маркетинговой деятельности. Написание маркетингового плана.

КТО ВЕДЕТ

Кушнерова Вера, директор по маркетингу МАХ «Атлант – М», член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

Тел.: +375 17 237 82 18 +375 29 118 08 70

Mail: education3@edubiz.by

Программа

Стоимость

290 BYN

Условия участия

290 BYN

Тренер

Кушнерова Вера

Партнер, руководитель направления маркетинга и продаж консалтинговой компании «Ключевые решения»

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by