Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Маркетинг как одна из концепций рыночного управления является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его цель – создание условий для обеспечения максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей, ускорение отдачи инвестиций, достижение превосходства над конкурентами, завоевание и расширение доли рынка.
Узнать о сути маркетинговой стратегии и принципах ее разработки, освоить инструменты маркетингового анализа, а также разработать собственный маркетинговый план под руководством тренера можно в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
КОГДА
18 ноября 2021 года
Время: 10.00-15.00
ДЛЯ КОГО
Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, внешнеэкономических служб.
ПРОГРАММА
1. Система маркетинга в организации:
- стратегический, аналитический и операционный уровень маркетинга;
- этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из них;
- модель покупки и цикл продаж;
- направления деятельности маркетинга в организации: покупатель, продукт, регулярная деятельность и аналитика.
2. Разработка маркетинговой стратегии:
-
маркетинговая среда: 5 сил портера, PEST-анализ, матрица McKinsey, матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;
-
анализ покупателей и конкурентов.
3. Стратегическое планирование:
- процесс принятия стратегических решений;
- анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
- определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
- основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
- сегментация и этапы: выбор целевых сегментов, формулировка сегментных предложений, разработка коммуникационной политики для сегментов;
- постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.
4. Маркетинговый план как основа для осуществления маркетинговой деятельности. Написание маркетингового плана.
КТО ВЕДЕТ
Кушнерова Вера, директор по маркетингу МАХ «Атлант – М», член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
Тел.: +375 17 237 82 18 +375 29 118 08 70
Mail: education3@edubiz.by