Главная › Расписание › Работа с возражениями в продажах. Эффективные стратегии, алгоритмы, техники и приемы

Работа с возражениями в продажах. Эффективные стратегии, алгоритмы, техники и приемы

23.02.2021 - 24.02.2021, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

«Нет возражений = нет клиентов»

Необычная, вместе с тем, полностью отражающая картину сегодняшнего дня, формула. Какой бы не был у вас продукт, по какой цене бы вы его не продавали, всегда будут возражения клиентов!

Наш мозг устроен так, что даже если суперпродукт будут раздавать бесплатно, в нас зародиться коварное «в чем подвох?» А это и есть возражение. То есть возражения есть везде и всегда, если вы занимаетесь продажами.

Абсолютное большинство продавцов сталкивается с возражениями каждый день, и абсолютное большинство не любит данный этап продажи. Чаще всего причина «не любви» в том, что мы не знаем или не умеем подобрать нужные слова, чтобы продолжить диалог и совершить продажу.

На данном тренинге мы рассмотрим более 30 типичных возражений и стратегии работы с ними. Кроме того, найдем ответы на возражения, которые используют ваши клиенты, для того, чтобы отказать и увеличим объемы ваших продаж

Цель тренинга: 

Увеличить конверсию перехода на следующий этап продаж, с помощью инструментов работы с возражениями.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж, сталкивающихся с возражениями клиентов.

В результате Вы:

  • Поймете «природу» возражений
  • Получите инструменты преодоления сопротивления клиента
  • Освоите различные инструменты и техники работы с возражениями
  • Научитесь правильно реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем.
  • Увеличите объемы своих продаж

Результат для компании:

  • Рост эффективности сотрудников
  • Увеличение процента положительных решений клиентов

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ

  1. Как рождаются сомнения. Психология клиента
  2. Причины отказов. Отговорка или реальное возражение?
  3. Логическая и эмоциональная составляющие возражения клиента.
  4. Действия продавца, как одна из причин возражений. Основные ошибки.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

  1. Как работать с сопротивлением контакту («нет времени», «все есть», «не хотим менять» и т.д.)
  2. Техника пяти шагов, при ответе на возражения
  3. Приемы, использующие смягчение возражения (благодарность, комплимент, перефраз).
  4. Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
  5. Технология ответа на НЕТИПИЧНЫЕ возражения клиентов.
  6. Что делать, когда ответа нет? Универсальные ответы на любые возражения.

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С «УЗКИМИ» ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  1. Ценовые возражения («дорого», «дешево», «маленькая скидка»и т.д.)
  2. Сопротивление необходимости изменений («у нас уже есть поставщики», «зачем что-то менять»и т.д.)
  3. Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению («у других лучше условия», «вы не забираете просрочку», «у вас нет доставки» и т.д.).
  4. Возражения эмоционального характера и негативного опыта («вы мне не нравитесь», «спасибо, наелись», «вы нас подставили»)

РАБОТА С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ ОТКАЗАМИ.

  1. Как реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем
  2. Завершение контакта как продолжение продажи

По окончании тренинга участникам выдается

сертификат и справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

550 BYN
Скидка
-27.5 BYN

Условия участия

550 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-27.5 BYN

Тренер

Карпеш Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00