«Нет возражений = нет клиентов»
Необычная, вместе с тем, полностью отражающая картину сегодняшнего дня, формула. Какой бы не был у вас продукт, по какой цене бы вы его не продавали, всегда будут возражения клиентов!
Наш мозг устроен так, что даже если суперпродукт будут раздавать бесплатно, в нас зародиться коварное «в чем подвох?» А это и есть возражение. То есть возражения есть везде и всегда, если вы занимаетесь продажами.
Абсолютное большинство продавцов сталкивается с возражениями каждый день, и абсолютное большинство не любит данный этап продажи. Чаще всего причина «не любви» в том, что мы не знаем или не умеем подобрать нужные слова, чтобы продолжить диалог и совершить продажу.
На данном тренинге мы рассмотрим более 30 типичных возражений и стратегии работы с ними. Кроме того, найдем ответы на возражения, которые используют ваши клиенты, для того, чтобы отказать и увеличим объемы ваших продаж
Цель тренинга:
Увеличить конверсию перехода на следующий этап продаж, с помощью инструментов работы с возражениями.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж, сталкивающихся с возражениями клиентов.
В результате Вы:
- Поймете «природу» возражений
- Получите инструменты преодоления сопротивления клиента
- Освоите различные инструменты и техники работы с возражениями
- Научитесь правильно реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем.
- Увеличите объемы своих продаж
Результат для компании:
- Рост эффективности сотрудников
- Увеличение процента положительных решений клиентов
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ
- Как рождаются сомнения. Психология клиента
- Причины отказов. Отговорка или реальное возражение?
- Логическая и эмоциональная составляющие возражения клиента.
- Действия продавца, как одна из причин возражений. Основные ошибки.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
- Как работать с сопротивлением контакту («нет времени», «все есть», «не хотим менять» и т.д.)
- Техника пяти шагов, при ответе на возражения
- Приемы, использующие смягчение возражения (благодарность, комплимент, перефраз).
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
- Технология ответа на НЕТИПИЧНЫЕ возражения клиентов.
- Что делать, когда ответа нет? Универсальные ответы на любые возражения.
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С «УЗКИМИ» ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Ценовые возражения («дорого», «дешево», «маленькая скидка»и т.д.)
- Сопротивление необходимости изменений («у нас уже есть поставщики», «зачем что-то менять»и т.д.)
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению («у других лучше условия», «вы не забираете просрочку», «у вас нет доставки» и т.д.).
- Возражения эмоционального характера и негативного опыта («вы мне не нравитесь», «спасибо, наелись», «вы нас подставили»)
РАБОТА С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ ОТКАЗАМИ.
- Как реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем
- Завершение контакта как продолжение продажи
По окончании тренинга участникам выдается
сертификат и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
550 BYNСкидка
-27.5 BYN