Главная › Расписание › Работа с недовольным клиентом

Работа с недовольным клиентом

13.05.2021 - 14.05.2021, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Любой бизнес может столкнуться с негативом от клиентов, будь то разгромный отзыв о продукте или критический комментарий в социальных сетях. Но обратная связь может быть полезна, если знать, как правильно её использовать. Недовольство клиентов — прекрасная возможность узнать о «слабых» местах продукта или компании и устранить их.

На программе Вы узнаете, какой подход выбрать и какие инструменты можно применить для работы с отзывами и комментариями клиентов. 

Аудитория программы

Программа предназначена для руководителей и сотрудников подразделений, отвечающих за создание и поддержание позитивной репутации компании и максимально ориентирована на практику, разбор конкретных кейсов, в том числе кейсов участников.

Структура программы

1. Клиентоориентированный подход. Почему Клиент должен быть доволен. 

  • Репутация в сети: зачем работать с отзывами.
  • Основные правила управления репутацией в сети.
  • Главные ошибки при работе с отзывами.

2. Положительные отзывы.

  • Варианты ответов на положительный отзыв.

3. Негативные отзывы.

  • Виды отзывов: реальный отзыв, фейковый, троллинг.
  • Как отличить реальный негативный отзыв от фейкового?
  • Что делать с фейковыми отзывами.
  • Правила работы с негативными отзывами.

4. Коммуникация на сайте и в сети Интернет, на страницах компании в социальных сетях.

5. Как работать с Клиентами, оставившими негативный отзыв, при контакте по телефону.

  • Модели поведения «сложных» Клиентов и правила коммуникации с ними.
  • Речевые формулы и скрипты на разных этапах телефонного общения при исходящем звонке.
  • Речевые формулы и скрипты на разных этапах телефонного общения при входящем звонке.

Продолжительность обучения:

16 учебных часов.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ

и Справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

660 BYN
Скидка
-33 BYN

Условия участия

660 BYN

НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-33 BYN

Тренеры

Ишмуратова Юлия

Академический директор программы «Маркетинг в социальных сетях (SMM)», преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ (преподаваемые дисциплины: digital-маркетинг). Head of SMM Минского часового завода «Луч».

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)