Главная ›  › Профи для профи. Блиц-опрос Геннадия Мястовского

Профи для профи. Блиц-опрос Геннадия Мястовского

 
ПРОФИ ДЛЯ ПРОФИ – это постоянная рубрика Школы маркетинга ИПМ, в которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.
 
 
 
Геннадий Мястовский 
 
СЕО 
Рекламное агентство “МиаГен”,
выпускник десятого набора программы
“Профессиональный диплом по маркетингу”
 
 
 
 
 
1. Почему вы выбрали маркетинг как профессию?
 
Хотел свой бизнес, а начального капитала не было. В маркетинге можно и нужно творить. Маркетинг постоянно развивается. Хорошее знание маркетинга может сделать любой бизнес успешным.
 
2. Какой тренд в маркетинге будет сильнее всего влиять на развитие Вашей компании/бренда в ближайшем году?
 
Использование CRM систем в маркетинге.
 
3. Какими тремя личными характеристиками должен обладать успешный маркетинг-профессионал?
 
Иметь логику, абстрактно мыслить, быть креативным.
 
4. Какая маркетинговая/рекламная кампания из последних, которые Вы видели, показалась Вам высоко профессиональной и эффективной.
 
Печенье Oreo, использовали инструмент ньюсджекинг: во время финала суперкубка США вырубили свет на стадионе и опубликовали твит и картинку «Иссякла энергия? Нет проблем. Вы все еще можете уделать их в темноте». Итог: более 12 000 ретвитов еще до окончания игры, публикации о компании в СМИ и, соответственно, бесплатная реклама.