Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Для кого программа
менеджеров и специалистов отдела продаж
Формат программы
4 занятия по 4 учебных часа с 10:00 до 13:15
Место проведения
Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий
Структура программы:
Тема 1. Установление контакта с клиентом при личной встрече
- Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании.
- Возможный алгоритм начала контакта.
- Использование приемов невербального «присоединения».
- Получение права на исследование ситуации клиента.
Тема 2. Выявление потребностей и возможностей клиента
- Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента.
- Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование.
- Перевод скрытых потребностей в явные.
- Техника оценки конкурента – выявление критериев выбора поставщика.
- Вопросы и утверждения, которых следует избегать.
Тема 3. Презентация и аргументация товаров и услуг
- Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара / услуги в выгоду для клиента.
- Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров / услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
- Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
- Правила работы с ценой
Тема 4. Ответы на вопросы и возражения клиента
- Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
- Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.
- Техники определения «истинных» и «ложных» возражений.
Тема 5. Способы завершения процесса продажи
- Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи.
- Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем продажу вперед.
- Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
- Приемы завершения процесса продажи. Поддержка клиента в его решении заключить договор о сотрудничестве.
Практика: Ролевые игры участников с видео-анализом
Программа “Переговоры при личной встрече: искусство договариваться” проходит в рамках курса “Продавец под ключ”.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
480 BYNСкидка
-24 BYN