Главная › Расписание › Основные маркетинговые концепции

Основные маркетинговые концепции

04.10.2021 - Январь 2022, 10 дней

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Программа предназначена для:

  • менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга;
  • начинающих маркетологов;  
  • тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

Формат программы

Программа проводится онлайн с использованием системы дистанционного обучения Бизнес-школы ИПМ

Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Цель программы

 ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана.

Результатом обучения на программе станет

маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.

Занятия проходят в смешанном формате:

основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.

Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.

Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.

Краткое содержание программы

  1. Маркетинг как дисциплина.
  2. Структурированное описание рынка
  3. Постановка целей
  4. Сегментация и определение целевой аудитории
  5. Оценка конкурентов
  6. Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  7. SWOT анализ как основа планирования
  8. Коммуникационные каналы и их оценка
  9. Формирование коммуникационных сообщений
  10. Партнерство для продвижения
  11. План продвижения и коммуникаций
  12. Бюджет

По окончании курса участникам выдается сертификат ООО “Ассессмент” и справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

350 BYN
Скидка
-17.5 BYN

Условия участия

350 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-17.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Дунаевский Алексей

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

 

Князева Оксана

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Компания

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by