Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Программа предназначена для:
- менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга;
- начинающих маркетологов;
- тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.
Формат программы
Программа проводится онлайн с использованием системы дистанционного обучения Бизнес-школы ИПМ
Особенности программы
- программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
- программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
- гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
- учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
- срок обучения на программе – 2 месяца.
Цель программы
Результатом обучения на программе станет
Занятия проходят в смешанном формате:
основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.
Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.
Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.
Краткое содержание программы
- Маркетинг как дисциплина.
- Структурированное описание рынка
- Постановка целей
- Сегментация и определение целевой аудитории
- Оценка конкурентов
- Формирование уникального торгового предложения (УТП)
- SWOT анализ как основа планирования
- Коммуникационные каналы и их оценка
- Формирование коммуникационных сообщений
- Партнерство для продвижения
- План продвижения и коммуникаций
- Бюджет
По окончании оказания услуги выдается сертификат собственного образца ООО “Инновации Предпринимательство Менеджмент”.
Программа
Стоимость
350 BYNСкидка
-17.5 BYN