Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Социальные сети прочно закрепились в списке бизнес-инструментов. Их применяют не только как канал коммуникации, а и для продвижения бизнеса, рекламы услуг и продажи товаров. Научиться эффективно работать с наиболее популярными сервисами – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Tik Tok – можно на данном семинаре.
КОГДА
15 июня 2022 года (10:00 – 17:00)
ДЛЯ КОГО
Обучающий курс предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, для руководителей отделов маркетинга и продаж; для интернет-маркетологов и маркетологов, не связанных с интернетом, которые хотят узнать больше о social media marketing.
ПРОГРАММА
1. Стратегия раскрутки бренда, товара, услуги в социальных сетях:
- целевая аудитория;
- портрет (аватар) подписчика;
- офферы (коммерческие и информационные);
- анализ конкурентов;
- выделение потребностей и преимуществ;
- тон бренда и общения с подписчиками.
2. Индексация и ранжирование в социальных сетях:
- работа алгоритмов основных социальных сетей, фильтры;
- основные моменты оформления аккаунтов Facebook, Instagram, ВКонтакте, Tik Tok;
- создание контента с учетом требований алгоритмов социальных сетей;
- особенности продвижения в популярных социальных сетях.
3. Подписчик:
- работа с аудиторией;
- активные и «спящие» подписчики;
- поведенческий фактор подписчика;
- работа с негативными отзывами.
4. Таргетированная реклама:
- работа с инструментом рекламы MyTarget;
- настройка рекламных кампаний в MyTarget и Гугл Адс («умные» рекламные кампании в Инстаграм).
Для более эффективной работы на семинаре, после регистрации, просим прислать:
1. Ссылки на профили в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Tik Tok и другие (при наличии).
2. Зарегистрировать аккаунт Гугл и Яндекс.
По окончании семинара участники получат методические материалы: книги спикера по интернет – маркетингу, чек – лист по SMM, гайд по настройке рекламы MyTarget, список программ для раскрутки в социальных сетях.
В итоге участники:
1. Ознакомятся с алгоритмами социальных сетей. Поймут, как под них настроить продвижение товара, услуги, бренда.
2. Узнают, как создать контент, который «любят» алгоритмы социальных сетей.
3. Поймут, как привести лояльную аудиторию и конвертировать ее в покупателя.
4. Получат инструмент для настройки рекламных кампаний.
КТО ВЕДЕТ
Новицкий Игорь Александрович
Практик, 13 лет в интернет – маркетинге. Преподавательский опыт 5 лет. Работает на рынке продвижения товаров и услуг Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан. Практик. Сертифицированный специалист Гугл.
Писатель. Изданы и успешно продаются книги по интернет – маркетингу на торговых площадках РФ и США: Литрес, Озон, Амазон. Книги переведены на английский язык.
В 2019 году входил в состав жюри Премии «Лидер Года».
Один из создателей программы по обучению жителей малых городов основам интернет – маркетинга (2019 год). Программа получила грант посольства США. Была согласована Президентом Республики Беларусь и одобрена Министерством образования
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218.
Обучение проводится в двух форматах: оффлайн (в аудитории) так и в формате онлайн на платформе ZOOM.
КОНТАКТЫ
+375 17 237 42 36
+375 29 118 08 70
education4@edubiz.by
tatiana@cdo.by