Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
О том, как правильно провести анализ товаров на рынке, выбрать ценовой сегмент, как позиционировать компанию, бренд и какую стратегию выбрать, вы узнаете в ходе однодневных обучающих курсов (заочная (дистанционная) форма), организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
КОГДА
21 января 2020 года (10:00 – 14:00)
ДЛЯ КОГО
Обучающие курсы предназначены для руководителей предприятий, собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб и отделов маркетинга.
ПРОГРАММА
- Анализ товара: как сэкономить год исследований и бюджет компании.
- Выбор ценового сегмента.• Анализ целевой аудитории.
- Позиционирование компании, бренда, продукта.
- Стратегия продвижения продукта.
КТО ВЕДЕТ
Черанёв Даниил, директор ООО «ИнтерКампаниЕар».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by