Новости

10 «убийц времени» для стартапа

Основное отличие между запуском совершенно нового стартапа и работой над проектом, которому уже исполнилось пару лет, — это качество, с которым вы выбираете свои цели и тратите свое время. Каждый день начинается с тысячи потенциальных «открытых дверей»: какую из этих «дверей» вы изберете, чтобы добиться наибольшего продвижения в своем проекте и поставленных задачах? Выбор точной цели и направления состоит в том, чтобы сфокусироваться на чем-то одном и пренебречь остальными «возможностями». Такой навык — один из критически важных в работе над стартапом.

Хронический недосып. Исследование компании HeadHunter.

Опрос, проведенный службой исследований HeadHunter специально для РИА Новости, показал, что две третьих сотрудников постоянно не высыпаются. Что является причиной постоянного недосыпа? Пугающая статистика: процент тех, кто всегда высыпается, ничтожно мал. Каждый десятый может позволить себе не выспаться раз в три в месяца. Большинство же не высыпается, как минимум, раз в неделю.

Как руководителю стать признанным лидером?

Вы – руководитель. Всегда ли у Вас хватает авторитета для управления сильными и амбициозными подчинёнными? Всегда ли Вы достаточно эффективны там, где необходимо вдохновлять людей, мотивировать и воодушевлять, а не только планировать и ставить подчинённым задачи и контролировать их исполнение? 

Коуч-мастерские – новая площадка для саморазвития!

В рамках проекта «Открытый университет коучей и бизнес-тренеров» консалтинговая компания «Коучинг Центр» представляет серию коуч-мастерских. Идея состоит в том, чтобы создать площадку, где можно встречаться, обмениваться информацией, общаться и обучаться самым новым подходам в сфере консалтинга и тренерства.

Внимание, жесткие переговоры!

Вот уже несколько лет, как в моду вошло словосочетание «жесткие переговоры». Многие из тех, кто заказывает обучение по данной тематике, предполагают, что их сотрудников научат «давить» на собеседника, добиваясь тем самым наиболее приемлемых для себя условий. Как и любая растиражированная методика, она имеет ограничения, о которых желательно знать, прежде чем платить деньги.

6 качеств, которые мешают стать хорошим руководителем

Написано множество книг о навыках и качествах, которыми должен обладать руководитель. Давайте попробуем рассмотреть обратную сторону медали - качества, которые мешают человеку двигаться вверх по карьерной лестнице к заманчивому менеджерскому креслу.

 

Лучшая профессия по версии Careercast

Как показал рейтинг профессий за 2012 год, составленный порталом по трудоустройству Careercast, самой лучшей профессией опрошенные назвали инженера-программиста. На другом конце списка находится работа лесоруба – ее назвали худшей профессией 2012 года.

Верный способ опередить конкурентов

На сегодняшний день лишь 12% слушателей могут дать положительные ответы на два важнейших для развития бизнеса вопроса:

Имеется ли у Вас перспективная модель развития предприятия?
Каковы Ваши действия относительно достижения перспективной модели компании? 
Именно такие факты показывает наша практика работы на семинарах для управленцев. 

Как оценить результат бизнес-обучения персонала

Эффективность проведенного обучения хотят знать практически все акционеры и учредители компаний, которые проводят тренинги и вообще любое бизнес-обучение для своих сотрудников. Но подобная оценка невозможна без активного участия компании-заказчика и при соблюдении ею определенных условий. Методикой оценки делится компания Activity, Санкт-Петербург.

Какие темы бизнес-обучения интересны белорусским маркетологам

Портал Marketing.by провел интернет-опрос, целью которого было выяснить какие темы бизнес-обучения наиболее интересны белорусским маркетологам и рекламистам. В опросе приняли участие 229 посетителей сайта.

 

Аналитическая сегментация клиентов или как найти 100 000 евро в модели дискретного выбора

Есть расхожая фраза: «нужно делать правильные вещи и делать их правильно». Тогда бизнес будет работать эффективно. По поводу первой части фразы все понятно - поговорим про вторую, то есть про то, как можно использовать некоторые инструменты для решения бизнес-задач.

13 июня состоится презентация-круглый стол «Команда и лидерство в управлении, организации, производстве»

Как создать управленческую команду? Как удержать Топов вместе? Как ввести в должность нового руководителя? Как сформировать новых лидеров в команде? Об этом и о много другом Вы узнаете 13 июня в рамках второй тематической бизнес-встречи «Инструменты HR-менеджера».

Бизнес-обучение в Беларуси – представляем календарь семинаров и тренингов!

Приветствуем Ваc на сайте Тренингового Агентства «Аспект»! Мы открылись и приглашаем всех, кто заинтересован в повышении эффективности своего бизнеса через обучение,  на первую в Беларуси обучающую площадку! Это место встречи профессионалов с профессионалами: людей, которые стремятся к совершенствованию  навыков и получению новых знаний  и обучающих компаний, которые помогут сделать это грамотно.