Главная › Расписание › «Дожим» сделки. Как повлиять на мнение клиента. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ

«Дожим» сделки. Как повлиять на мнение клиента. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ

18.10.2021, 1 день

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение
 
Клиент сомневается покупать ли у вас? Возможно стоит попросить скидку? Вы сомневаетесь звонить ли ему и спрашивать, что он решил? Стоит ли его подталкивать или это вызовет негатив?

Время уходит, а вместе с ним уходит ваша выгода от сотрудничества с клиентом. Действительно грань между «дожать сделку» и «передавить» крайне узкая.

О чем будем говорить?

1. Как увеличить объем продаж за счет понимания отношения клиента к вашему предложению и умения повлиять на клиента при закрытии сделки
2. Какие есть причины «подвисания» сделок как со стороны клиента, так и со стороны продавца
3. Как правильно реагировать на окончательные отказы, чтобы заложить фундамент на сделку в будущее

Для кого курс:

Для специалистов по продажам, которые имеют практический опыт работы и/или уже обучались базовым техникам продаж

Чем это поможет вам и вашей компании?

  • Освоите различные инструменты «дожима» на каждом из этапов сделки с клиентом
  • Сможете считывать и понимать вербальные и невербальные покупательские сигналы готовности к принятию решения о покупке
  • Получите инструменты преодоления сопротивления клиента контакту и их предложению
  • Научитесь правильно реагировать на окончательные отказы, чтобы заложить фундамент на сделку в будущее
  • Проанализируете свои личные «барьеры» и получат инструменты самомотивации для их преодоления.

Зачем это вам и вашей компании?

  • Увеличение числа сделок
  • Фокус специалиста на ключевого клиента
  • Снижение количества «отмазок» продавцов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

БЛОК 1. РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Анализ клиента на различных этапах сделки

  • Как клиент принимает решение? Стадии принятия решения о покупке
  • На основании чего клиент принимает решение? Психологические процессы (восприятие, формирование отношения, синтез и т.д.) связанные с принятием решения. 
  • Как повлиять на принятие решения, зная стадии принятия решения и понимая, что творится у клиента в голове.
  • Как понять истинное отношение клиента к вашему предложению?
  • Почему клиент «тянет резину» с принятием решения. Признаки «затягивания» и инструменты стимулирования.
  • Невербальное поведение клиента как сигнал завершения продажи.
  • Какие фразы клиента говорят о его готовности сделать покупку.

Практикум: «Читаем клиента»

Технологии Д.О.Ж.И.Ма

  • Как не пережать клиента?
  • Как преодолеть основные отговорки клиентов («мы подумаем…», «сам Вам позвоню…», «у нас уже есть партнер», «мне нужно посоветоваться…» и т.д.). Способы работы с ними.
  • Как задавать вопрос о принятии решения?
  • Техники завершения продажи: “Купи”, “Иллюзия”, “Я с вами”, “Нью-Васюки”, «Метод малых шагов».

Работа с окончательными отказами

  • Как реагировать на окончательные отказы, чтобы заложить фундамент на будущую сделку.
  • Завершение контакта как продолжение продажи.

Практикум: «НЕТ», как шаг к последующему «ДА»

БЛОК 2. РАБОТА С СОБОЙ

  • Типичные ошибки менеджеров при завершении сделки.
  • Правильное поведение продавца на завершающем этапе продажи.
  • Личные ограничения специалиста по продажам: 

«У нас заоблачная цена. Мы грабим клиента». Ограничения по цене

«Ему столько не нужно». Ограничения по объему сделки

«Когда он примет решение – он сам позвонит». Ограничение по периоду контакта

«Клиент всегда прав». Ограничения по статусу и т.д.

d. Инструменты преодоления личных ограничений: «Прыжок», «Пример», «Обесценивание», «Тренировка».

  • e. Методы самомотивации в продажах: «Конфетка», «Стимул», «Позитив», «Вызов» и др.

Практикум: «Ваш инструмент самомотивации»

 


 
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
 
 
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034

Программа

Стоимость

485 BYN
Скидка
-24.2 BYN

Условия участия

485 BYN

Специальная цена до 10 октября
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-24.3 BYN

535 BYN

После 10 октября
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-26.8 BYN

Тренер

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение