Главная › Расписание › Стандарты продаж и обслуживания в розничном бизнесе. Регионы

Стандарты продаж и обслуживания в розничном бизнесе. Регионы

18.05.2021 - Июнь 2021, 5 дней

На сегодняшний день эффективная работа с персоналом состоит из множества направлений: обучение, развитие, контроль и пр. Частые вопросы, с которыми сталкиваются компании: чему учить, как учить и вообще, персонал не хочет учиться – что делать?

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, при этом, если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение».

Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию.

При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.

А кроме того, стимулировать персонал на обучение и грамотно им передавать накопленный опыт.

Стать специалистом, который может замотивировать персонал на обучение, разработать эффективные стандарты продаж и обслуживания, провести обучение и внедрить стандарты, а также контролировать их выполнение – именно на это и направлен данный курс повышения квалификации.

Для кого программа

собственников и руководителей розничных сетей (магазинов), супервайзеров, старших менеджеров, желающих самостоятельно обучать продавцов (консультантов, менеджеров) технике эффективных продаж

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

  •  Двухдневный интенсив – 2 сессии по 8 учебных часов
  • Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
  • Обратная связь и консультации преподавателя

Вам нужна программа, если:

  • У Вас высокая текучка кадров.
  • Низкая скорость обучения новичков.
  • Нет единой системы в обучении персонала.
  • Персонал не хочет учиться – «мы и так все знаем».
  • Нет теоретической базы по технике продаж.

Цели программы:

  • Научиться «продавать» обучение своему персоналу.
  • Овладеть эффективными техниками продаж.
  • Управлять качеством продаж (Стандарты продаж и обслуживания).
  • Разработать программу обучения для персонала своей Компании.

Курс включает в себя очные занятия, выполнение домашних заданий, проверку выполнения заданий.

Итоговый проект: защита «Книги Стандартов продаж и обслуживания» для своей Компании.

Содержание программы:

Часть 1. Раньше и сейчас: обучение технике продаж vs учиться самообучению

  • Тренды в обучении персонала.
  • Как изменился подход к обучению за последние 10 лет (что нужно знать руководителю, чтобы не потерять деньги и время).
  • Опыт кампаний в обучении персонала.
  • Подходы к обучению.

Часть 2. Как продать обучение продавцу

  • Обучение и мотивация персонала.
  • Обучение и кадровый резерв.
  • Обучение и передача опыта.
  • Продажа решения персоналу компании.

Часть 3. Управление качеством продаж

  • Признаки низкого качества.
  • Система управления качеством работы сотрудников.
  • Стандартизация процесса продажи (цели, содержание).
  • Ожидаемы эффекты и результаты от внедрения стандартов.
  • Как выбрать типовые ситуации для регламентации.

Часть 4. Лестница продаж: всегда ли бежать через ступеньку быстрее?

  • Лестница розничных продаж.
  • Техники работы на каждом этапе.
  • Работа в нестандартных ситуациях (сомнения, возражения).
  • Типы клиентов, цели и особенности работы с каждым типом.
  • Как увеличить средний чек.

Часть 5. Система оценки качества и контроль

  • Точки контроля в соответствии со стандартами.
  • Модель критериев эффективности работы сотрудников.
  • Контрольные листы качества, как вариант оценки качества.
  • Чек-листа качества работы менеджера.
  • Теста на знание технологии продаж.

Часть 6. Создаем у себя в компании систему наставничества

  • Предпосылки создания системы наставничества.
  • Цели наставника и кому это нужно.
  • Выбираем наставника.
  • Система наставничества.
  • Схема взаимоотношений наставника и наставляемого.

Защита итогового проекта.

 

По окончании курса участникам выдается

сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Программа

Стоимость

740 BYN
Скидка
-37 BYN

Условия участия

740 BYN

* при регистрации через Аспект скидка 5%

-37 BYN

Тренер

Чуяшова Татьяна

Бизнес-тренер, консультант

Компания