На сегодняшний день эффективная работа с персоналом состоит из множества направлений: обучение, развитие, контроль и пр. Частые вопросы, с которыми сталкиваются компании: чему учить, как учить и вообще, персонал не хочет учиться – что делать?
Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, при этом, если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение».
Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию.
При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.
А кроме того, стимулировать персонал на обучение и грамотно им передавать накопленный опыт.
Стать специалистом, который может замотивировать персонал на обучение, разработать эффективные стандарты продаж и обслуживания, провести обучение и внедрить стандарты, а также контролировать их выполнение – именно на это и направлен данный курс повышения квалификации.
Для кого программа
собственников и руководителей розничных сетей (магазинов), супервайзеров, старших менеджеров, желающих самостоятельно обучать продавцов (консультантов, менеджеров) технике эффективных продаж
Результаты программы
По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.
Формат программы
- Двухдневный интенсив – 2 сессии по 8 учебных часов
- Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
- Обратная связь и консультации преподавателя
Вам нужна программа, если:
- У Вас высокая текучка кадров.
- Низкая скорость обучения новичков.
- Нет единой системы в обучении персонала.
- Персонал не хочет учиться – «мы и так все знаем».
- Нет теоретической базы по технике продаж.
Цели программы:
- Научиться «продавать» обучение своему персоналу.
- Овладеть эффективными техниками продаж.
- Управлять качеством продаж (Стандарты продаж и обслуживания).
- Разработать программу обучения для персонала своей Компании.
Курс включает в себя очные занятия, выполнение домашних заданий, проверку выполнения заданий.
Итоговый проект: защита «Книги Стандартов продаж и обслуживания» для своей Компании.
Содержание программы:
Часть 1. Раньше и сейчас: обучение технике продаж vs учиться самообучению
- Тренды в обучении персонала.
- Как изменился подход к обучению за последние 10 лет (что нужно знать руководителю, чтобы не потерять деньги и время).
- Опыт кампаний в обучении персонала.
- Подходы к обучению.
Часть 2. Как продать обучение продавцу
- Обучение и мотивация персонала.
- Обучение и кадровый резерв.
- Обучение и передача опыта.
- Продажа решения персоналу компании.
Часть 3. Управление качеством продаж
- Признаки низкого качества.
- Система управления качеством работы сотрудников.
- Стандартизация процесса продажи (цели, содержание).
- Ожидаемы эффекты и результаты от внедрения стандартов.
- Как выбрать типовые ситуации для регламентации.
Часть 4. Лестница продаж: всегда ли бежать через ступеньку быстрее?
- Лестница розничных продаж.
- Техники работы на каждом этапе.
- Работа в нестандартных ситуациях (сомнения, возражения).
- Типы клиентов, цели и особенности работы с каждым типом.
- Как увеличить средний чек.
Часть 5. Система оценки качества и контроль
- Точки контроля в соответствии со стандартами.
- Модель критериев эффективности работы сотрудников.
- Контрольные листы качества, как вариант оценки качества.
- Чек-листа качества работы менеджера.
- Теста на знание технологии продаж.
Часть 6. Создаем у себя в компании систему наставничества
- Предпосылки создания системы наставничества.
- Цели наставника и кому это нужно.
- Выбираем наставника.
- Система наставничества.
- Схема взаимоотношений наставника и наставляемого.
Защита итогового проекта.
По окончании курса участникам выдается
сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Программа
Стоимость
740 BYNСкидка
-37 BYN