Главная › Расписание › Менеджмент: основы практического управления. Регионы

Менеджмент: основы практического управления. Регионы

04.05.2021 - Июнь 2021, 9 дней

Модели и лайфхаки

Для кого программа

собственников, руководителей организаций или подразделений

Формат программы

9 занятий по 4 учебных часа

Место проведения

Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы

Цели курса:

  • познакомить с главными задачами в работе руководителя,
  • определить основные направления развития персональных управленческих компетенций,
  • научиться грамотно планировать работу и делегировать рабочие задачи подчиненным,
  • уточнить понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов,
  • овладеть эффективными методами контроля делегированной работы,
  • сформировать умения работать с людьми, взаимодействовать в команде, управлять рабочими конфликтами,
  • научиться положительно влиять на поведение сотрудников в ситуации организационных изменений.

Программа курса:

Модуль 1. От специалиста – к руководителю (12 часов)

Тема 1. Характер работы руководителя

  • Основные задачи и зона ответственности руководителя
  • Проблемы адаптации к управленческой деятельности: синдром «менеджера-игрока»
  • Базовые компетенции руководителей подразделений организации
  • Типичные ошибки в работе начинающего руководителя

Тема 2. Моя организация: понимание возможностей и ограничений руководителя в различных структурах

  • Как группировать сотрудников в подразделения организации: основные принципы
  • Начинаем управлять отделом: разделение работы между сотрудниками как важнейшая задача руководителя
  • Типичные модели организационных структур, их преимущества и ограничения
  • Что делать руководителю подразделения для преодоления типичных проблем своей структуры

Тема 3. Делегирование задач, полномочий и ответственности

  • Выбор задач: что делегируем, что не делегируем
  • Типичные ошибки делегирования: обратное делегирование, переделегирование, самоделегирование
  • Общие правила постановки задачи
  • Специфика постановки задачи сотрудникам с различным уровнем компетентности и мотивированности

Модуль 2. Контур управления – от планирования до контроля (12 часов)

Тема 1. Постановка целей и планирование работы

  • Как оперативное планирование в отделе вписываются в систему стратегического и тактического планирования в организации
  • Целевое управление (МВО – Management By Objectives) как основа современных моделей планирования
  • Как сделать цель «умной»: характеристики целей SMART
  • Цель и KPI (key performance indicator) как инструменты мотивации и контроля. Возможности и ограничения целевого управления, которые важно учитывать руководителю в работе.

Тема 2. Мотивация сотрудников в условиях ограничения ресурсов организации

  • Понимание потребностей сотрудника как основы мотивации
  • «Страх потерять» и «надежда получить» как инструменты влияния на рабочее поведение
  • Финансовая и нефинансовая мотивация: возможности и ограничения
  • Использование индивидуальной карты мотиваторов для влияния на рабочее поведение разных типов сотрудников

Тема 3. Контроль исполнения делегированной работы

  • 6 основных методов контроля исполнения работы
  • Выбор метода контроля, соответствующего уровню зрелости подчиненного и типу задачи
  • Проведение критической беседы с сотрудниками: от модели к реальности
  • Поощрение как инструмент мотивации: Когда и Как?

Модуль 3. Работа с людьми (12 часов)

Тема 1. Руководитель и команда: люди и информация

  • Слагаемые успеха команды: единое понимание задачи, размеры команд, командные роли, правила взаимодействия, навыки командной работы
  • Методы командного решения проблем
  • Барьеры коммуникации: что мешает в обмене информацией
  • Построение конструктивных рабочих отношений с подчиненными и руководителем

Тема 2. Управление конфликтными ситуациями

  • С какими типичными конфликтами может встретиться руководитель
  • Руководитель как модератор в конфликтной рабочей среде
  • Способы предотвращения и управления конфликтами в организации
  • Работа с конфликтом: этапы управления конфликтом, рекомендации по разрешению типичных рабочих конфликтов

Тема 3. Внедрение новых идей в практику работы отдела

  • Необходимость регулярного внедрения инноваций в практику работы отдела
  • Как достичь понимания подчиненных и уменьшить их сопротивление
  • Методы жесткого внедрения изменений: что и когда?
  • Три стадии управления процессом внедрения сложных изменений в работе отдела: что делать шаг за шагом

По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Программа

Стоимость

890 BYN
Скидка
-44.5 BYN

Условия участия

890 BYN

* при регистрации скидка 5%

-44.5 BYN

Тренер

Урбан Мария

Доктор педагогических наук, доцент

Компания