Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Для кого программа:
собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов, которые берегут свои нервы, деньги и время
Место проведения
онлайн-мероприятие с помощью ZOOM технологий
Вам стоит посетить этот семинар, если:
- Ваш бизнес начал «буксовать» и прибыль падает
- Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
- Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
- Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
- Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
- Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
- Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
- Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
На семинаре Вы узнаете:
- какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
- как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
- как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
- как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
- какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
- как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
- как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
- когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…
Программа:
Модуль 1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
- «Мы все одна большая и дружная семья»
- «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
- «Общая угроза сплачивает людей»
- «Необходимо сплочение коллектива»
- «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
- «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
- «Главное – пережить кризис»
Модуль 2. Проблемы собственника в управлении бизнесом
- «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности – изматывающее чувство ответственности.
Модуль 3. Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы – в чем разница.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
Модуль 4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты.
- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
Модуль 6. Системы экономической мотивации
- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
- Наиболее эфективные системы мотивации МСЗ.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».
Модуль 7. Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
Модуль 8. Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Модуль 9. Оптимизация бизнеса в период кризиса
-
Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
-
Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
-
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
-
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
-
Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
-
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Хватит работать на свой бизнес, — ваш бизнес должен работать на вас!
Программа
Стоимость
745 BYNСкидка
-37.2 BYN