Главная › Расписание › Менеджмент в интересах собственника

Менеджмент в интересах собственника

13.12.2021 - 14.12.2021, 2 дня

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании при одновременном снижении затрат
 
Все, что дается на семинаре – это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

Для кого программа:

собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов, которые берегут свои нервы, деньги и время

Место проведения

онлайн-мероприятие с помощью ZOOM технологий

Вам стоит посетить этот семинар, если:

  • Ваш бизнес начал «буксовать» и прибыль падает
  • Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
  • Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
  • Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
  • Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
  • Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
  • Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
  • Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

На семинаре Вы узнаете:

  • какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
  • как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
  • как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
  • как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Программа:

Модуль 1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе

  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное – пережить кризис»

Модуль 2. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности – изматывающее чувство ответственности.

Модуль 3. Организация как система

  •  Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы – в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.

Модуль 4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

Модуль 5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты.
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Модуль 6. Системы экономической мотивации

  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
  • Наиболее эфективные системы мотивации МСЗ.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».

Модуль 7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

Модуль 8. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

Модуль 9. Оптимизация бизнеса в период кризиса

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.

  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.

  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.

  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.

  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.

  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Хватит работать на свой бизнес, — ваш бизнес должен работать на вас!

Программа

Стоимость

745 BYN
Скидка
-37.2 BYN

Условия участия

745 BYN

НДС не взимается
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-37.3 BYN

Тренер

Тысленко Андрей

Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория»

Компания

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by