Главная › Расписание › Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%. Регионы

Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%. Регионы

29.04.2021 - Май 2021, 4 дня

Задумайтесь, делаете ли вы достаточно для того, чтобы поразить ваших клиентов и потенциально превысить ваши цели дохода? Если вы не продаете дополнительные продукты или услуги для существующих клиентов, вы упускаете низко висящий плод.

Для кого программа

руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, торговых представителей, супервайзеров

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

• Четырехдневный интенсив – 4 сессии по 4 учебных часа
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
• Обратная связь и консультации преподавателя

Место проведения

Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы

Цель курса:

  • Приобрести знания и практический опыт для увеличения роста и объема продаж через кросс-продажи
  • Научиться применять технологию кросс продаж

Программа курса:

1 сессия

  • Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
  • Понятие, виды и особенности кросс-продаж.
  • Стратегия продаж и ее выбор: «сердцевина-лепестки»
  • Разновидности кросс продаж. Отличия между понятиями Up-sell, Сross-sell и Down-sell

Технология Up-sell

  • Топ-5 основных правил техники продаж по Up-sell.
  • Как стимулировать клиента покупать более дорогой товар и увеличивать средний чек.

Технология Сross-sell

  • Как добиться, чтобы продавала вся компания.
  • Как стимулировать клиентов потратить дополнительные деньги на продукты, дополняющие основной товар/услугу.

Технология Down sell

  • Как, используя Down sell, продавать больше, не потерять клиента и увеличить маржу
  • Как Down sell помогает повторным продажам
  • Способы внедрения Down sell при продаже

Практические индивидуальные и групповые задания для отработки навыков допродаж. Интегрирующая практика.

2 сессия

  • Особенности кросс-продаж в онлайне: + flash sale
  • Отличия продаж up-, cross-, down-sell в оффлайн и онлайн
  • Комбо-продажи в онлайн
  • Flash sale – 2 в 1: маркетинг + продажи и когда всё это будет работать

Модель 4Р в кросс-продажах: практическое применение

  • Как концепция 4P поднимает продажи
  • А можно применить 5P, 7P и до 12P, чтобы поднять продажи?
  • 4P + 4P – полный успех в увеличении продаж

Понятие «Кумулятивная маржа» в допродажах

  • Определение, особенности и функции кумулятивной маржи
  • Разновидности кумулятивной маржи
  • Калькулятор кумулятивной маржи. Как правильно рассчитать суммарный доход с одной продажи?

По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и справка о повышении квалификации Государственного образца.

Программа

Стоимость

612 BYN
Скидка
-30.6 BYN

Тренер

Кирий Марина

МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)

Операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу, руководитель международных проектов по запуску и развитию бизнеса. 

Компания