Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.
Клиентоориентированный подход должен поощряться у всех сотрудниках: от топ-менеджеров до рабочего персонала. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений. Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.
Клиентоориентированная стратегия – путь к успеху вашего бизнеса.
Для кого программа
руководителей отделов клиентского сервиса, директоров по клиентингу, ССО (Chef Client Officer), руководителей отдела маркетинга, которые с внедрением клиентоориентированности хотят построить первоклассный клиентский сервис.
Формат программы
9 занятий по 4 учебных часа
Место проведения
Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы
Цель курса:
- Разработать клиентоориентированную стратегию компании.
- Сделать клиентоориенированность конкурентным преимуществом компании.
- Построить отдел клиентского сервиса в компании и вырастить клиентских менеджеров в адвокатов Клиентов.
- Развить мировоззрение «Клиентоориентированность» у сотрудников компании и сделать его нормой жизни.
- Разработать и внедрить показатели эффективности развития клиентоориентированности.
- Сделать так, чтобы Клиенты стали «приверженцами» компании и амбасадорами бренда.
- Освоить инструментарий, как осуществить на практике стратегию клиентоориентированности.
Результат участия в программе:
- Разработаете план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности, который будет отвечать на следующие вопросы:
– Что понимается под клиентоориентированностью, и какие компании действительно ориентированы на Клиента?
– Как разные виды клиентоориентированности дополняют друг друга?
– Кто есть Клиенты и что о них необходимо знать, чтобы стать клиентоориентированной компанией
– Как построить отделы клиентского сервиса с функциями и полномочиями, целями и KPI?
– Как разработать стратегию клиентоориентированности – стратегию будущего вашего бизнеса.
- Найдете понимание, чего ждут от Клиенты от сотрудников, и каковы слагаемые безупречного сервиса.
- Узнаете, каков жизненный цикл Клиентов, какой путь они проходят и какой клиентский опыт формируют.
- Узнаете, как сделать клиентоориентированность конкурентным преимуществом компании.
- Освоите инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с Клиентом.
- Узнаете, что такое точки контакта и как правильно ими управлять.
- Узнаете, как сделать так, чтобы о компании заговорили, и сэкономить на маркетинге через сарафанное радио.
- Научитесь тому, как с помощью сервиса возвращать Клиентов снова и снова.
- Узнаете, как работать с обратной связью и претензиями Клиентов.
- Приобретете уверенность в результате и мотивацию на работу с Клиентами.
Узнаете, как построить систему внутренней клиентоориентированости. - Узнаете, как оценить качество сервиса и какие KPI клиентоориентированности.
- Разработаете стратегию клиентоориентированности и план конкретных действий по ее внедрению – «Клиент на первом месте».
Программа курса:
Тема 1. Бизнес, ориентированный на Клиента
- Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
- Бизнес, ориентированный на Клиента.
- История возникновения и определение «клиентоориентированности», цели и задачи.
- Клиентоориентированность как часть стратегии и конкурентное преимущество.
- Преимущества, принципы и виды клиентоориентированности.
- Схема 4P (product, price, place, promotion) и расстановка приоритетов в клинтоориентированной компании.
- Клиентоориентированный подход в продажах: действия компании.
Тема 2. Построение отдела клиентского сервиса (КС)
- Идеальный сотрудник отдела КС.
- Оптимальный функционал отдела КС.
- Роль отдела КС в формировании клиенториентированного бизнеса.
- Система контроля и инструменты мониторинга качества сервиса.
- Основные показатели эффективности (KPIs) руководителя и менеджеров отдела КС.
- CRM – как инструмент эффективного управления отдела КС.
- Внутренняя культура и ее влияние на работу с Клиентами.
Тема 3. 5 шагов на пути к клиентоориентированности
- Шаг №1: Стратегия «Клиент на первом месте».
- Шаг №2: Знание о Клиентах как основа клиентоориентированного подхода.
- Шаг №3: Сегментация Клиентов.
- Шаг №4: Точки контакта и важные правила управление ими.
- Шаг №5: Программа лояльности. Методика и правила разработки.
Тема 4. Управление жизненным циклом клиента
- Понятие «Жизненный цикл Клиента» (CLM).
- Этапы жизненного цикла.
- Как управлять жизненным циклом клиентов: карта CLM.
- Как рассчитать и оптимизировать «жизненный цикл Клиента».
- Как создать и рассчитать пожизненную ценность Клиента (LTV).
Тема 5. Клиентский опыт и управление впечатлениями клиента
- Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами Клиента.
- Проектирование клиентского опыта.
- Метрики управления клиентским опытом.
- Управление впечатлениями Клиента: от низкого к wow-сервису.
Тема 6. Клиентский путь: как формировать и как управлять
- Что такое customer journey (путь Клиента), этапы и эпизоды.
- Почему путь Клиента так важен для бизнеса.
- Путь Клиента и воронка продаж.
- Пошаговая инструкция по созданию Customer Journey Map.
Тема 7. KPI клиентского сервиса и пути их повышения
- Как измерить сервис.
- 5 самых важных показателей, которые определяют эффективность КС.
- Пути повышения качества КС: практическое руководство.
Тема 8. Работа с обратной связью, жалобами и претензиями Клиента
- Виды и модели обратной связи, каналы получения.
- Обратная связь от Клиентов: как сделать ее эффективной и помочь компании развиваться.
- Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о компании заговорили.
- Основные правила работы с обратной связью.
- Работа с жалобами клиентов: как превратить недовольного Клиента в постоянного.
- Пошаговая инструкция работы с жалобами и претензиями.
- Институт лояльных Клиентов.
Тема 9. Работа с итоговым проектом
В случае успешной защиты итогового проекта слушатель получает
сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Программа
Стоимость
750 BYNСкидка
-37.5 BYN