Маркетинговые технологии на службе HR
Для кого программа
- для руководителей и специалистов, которые участвуют в формировании бренда работодателя и связывают имидж компании с внутренними и внешними коммуникациями;
- для HR-менеджеров, которые хотят работать в инновационной среде, чтобы привлекать кандидатов нового поколения, создавать коммуникацию внутри компании, влиять на имидж бренда работодателя и свой личный бренд;
- для сотрудников, отвечающих за подбор персонала, которые хотят повысить свою экспертность и привлекать в компанию нужных соискателей;
- для руководителей и менеджеров по персоналу, участвующих в процессах digital-трансформации HR-функции в компании;
- для всех тех, кто хочет быть на гребне волны, найти себя в новой реальности и стать первопроходцем в новой профессии.
Формат программы
- процесс обучения строится в интерактивном формате, с анализом реальных управленческих ситуаций в компаниях слушателей;
- в процессе занятий слушатели получают комплексные знания о применении маркетинговых технологий в HR, что позволяет привести в систему все аспекты работы.
Что общего у маркетинга и HR?
Суть маркетинга, как и системы управления персоналом, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов, покупателей и сотрудников.
«Не стройте связи. Стройте отношения»
Рэнд Фишкин
Курс позволит Вам:
- лучше понимать и принимать «новую нормальность» («New Normal») и новые тренды в управлении персоналом;
- привлекать, вовлекать и удерживать сотрудников через digital-инструменты;
развивать имидж бренда работодателя через работу с инновационными инструментами и технологиями; - получить практические инструменты для наращивания профессиональных компетенций и развития личного бренда;
- проанализировать и включить в свою практику эффективные кейсы из сферы HR-маркетинга
Программа курса:
ТРЕК 1. Маркетинговые технологии в HR
- МАРЧАР (мракетинг + HR) – профессия будущего
- Основные инструменты маркетинга, которые работают в HR
- Как встроить HR-маркетинг в управление брендом работодателя (Employer Brand). Этапы формирования HR Бренда
БРЕНД-ВОРКШОП: Алгоритм построения HR-бренда
- Инструменты и технологии новой профессии:
– внутренние и внешние исследования. Инструменты Service Design в моделировании HR бизнес-процессов. Превращаем сотрудника во внутреннего клиента. Candidate Journey Map (CJM), Employee Journey Map (EJM). Анкетирования, пульс-опросы, фокус-группы,
– формирование портрета целевой аудитории,
– ценностное предложение (EVP),
– коммуникационная стратегия
- «Действующие лица» в HR-маркетинге: функции и задачи
ВОРКШОП: Проведение исследований методом Service Design. Составляем Candidate Journey Map
ТРЕК 2. Внешние коммуникации
- Цели и задачи внешних коммуникаций
- Воронка внешних коммуникаций
- Новые тренды в рекрутинге
- Бренд работодателя и рекрутинг в соцсетях
- HR SMM: статистика, исследования, тренды
- Компетенции HR в SMM: таргентированная и контекстная реклама, копирайтинг, визуал, лендинг и т.д.)
ВОРКШОП: Формируем ценностное предложение работодателя (EVP)
ТРЕК 3. Внутренние коммуникации
- Организационная культура как поддержка стратегии бизнеса
- Экосистема коммуникаций. Как создать сильный HR-бренд с помощью культуры коммуникаций в компании
- Цели и составляющие системы внутренних коммуникаций
- Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Транслируем ценности компании через корпоративные коммуникации и мероприятия
- Инструменты и процессы коммуникаций с нынешним и бывшими сотрудниками: сайты, карты, соц.сети, мессенджеры, чат-боты, голосования
- Адаптация сотрудников
- Цифровые решения и инструменты активного и интерактивного онбординга
ВОРКШОП: Способы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру
ВОРКШОП: Создаем путь новичка на основе ваших бизнес-задач – от концепции до инструментов
- Геймификация в обучении персонала и построение стратегии коммуникации
– Понятие геймификации и сферы использования. Система нематериальной мотивации
– Инструменты и модели игровой механики для вовлеченности сотрудников, адаптации и обучения персонала, карьерного развития, оценки персонала и мотивации. Модель октализ.
– Стратегия коммуникаций через призму геймификации. Варианты тестирования полученных результатов. Ошибки невозвратных потерь.
– Геймификация стратегического процесса
ВОРКШОП: Трехвекторная стратегия геймификации
ТРЕК 4: Планирование и анализ эффективности
- Составляем план и бюджет внешних коммуникаций
- «Сколько весит» наш HR маркетинг или как измерять результаты
- Аналитика внутреннего HR маркетинга: разбор основных показателей
СКВОЗНОЙ КЕЙС: Контент-план и бюджет по внешним и внутренним коммуникациям
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с использованием ZOOM-технологий.
По окончании курса участникам выдается
сертификат Бизнес-школы ИПМ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Программа
Стоимость
890 BYNСкидка
-44.5 BYN