Главная › Расписание › HR-маркетинг

HR-маркетинг

18.05.2021 - Июль 2021, 6 дней

Маркетинговые технологии на службе HR

Для кого программа

  • для руководителей и специалистов, которые участвуют в формировании бренда работодателя и связывают имидж компании с внутренними и внешними коммуникациями;
  • для HR-менеджеров, которые хотят работать в инновационной среде, чтобы привлекать кандидатов нового поколения, создавать коммуникацию внутри компании, влиять на имидж бренда работодателя и свой личный бренд;
  • для сотрудников, отвечающих за подбор персонала, которые хотят повысить свою экспертность и привлекать в компанию нужных соискателей;
  • для руководителей и менеджеров по персоналу, участвующих в процессах digital-трансформации HR-функции в компании;
  • для всех тех, кто хочет быть на гребне волны, найти себя в новой реальности и стать первопроходцем в новой профессии.

Формат программы

  • процесс обучения строится в интерактивном формате, с анализом реальных управленческих ситуаций в компаниях слушателей;
  • в процессе занятий слушатели получают комплексные знания о применении маркетинговых технологий в HR, что позволяет привести в систему все аспекты работы.

Что общего у маркетинга и HR?

Суть маркетинга, как и системы управления персоналом, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов, покупателей и сотрудников.

«Не стройте связи. Стройте отношения»

Рэнд Фишкин

Курс позволит Вам:

  • лучше понимать и принимать «новую нормальность» («New Normal») и новые тренды в управлении персоналом;
  • привлекать, вовлекать и удерживать сотрудников через digital-инструменты;
    развивать имидж бренда работодателя через работу с инновационными инструментами и технологиями;
  • получить практические инструменты для наращивания профессиональных компетенций и развития личного бренда;
  • проанализировать и включить в свою практику эффективные кейсы из сферы HR-маркетинга

Программа курса:

ТРЕК 1. Маркетинговые технологии в HR

  • МАРЧАР (мракетинг + HR) – профессия будущего
  • Основные инструменты маркетинга, которые работают в HR
  • Как встроить HR-маркетинг в управление брендом работодателя (Employer Brand). Этапы формирования HR Бренда

БРЕНД-ВОРКШОП: Алгоритм построения HR-бренда

  • Инструменты и технологии новой профессии:

– внутренние и внешние исследования. Инструменты Service Design в моделировании HR бизнес-процессов. Превращаем сотрудника во внутреннего клиента. Candidate Journey Map (CJM), Employee Journey Map (EJM). Анкетирования, пульс-опросы, фокус-группы,
– формирование портрета целевой аудитории,
– ценностное предложение (EVP),
– коммуникационная стратегия

  • «Действующие лица» в HR-маркетинге: функции и задачи

ВОРКШОП: Проведение исследований методом Service Design. Составляем Candidate Journey Map

ТРЕК 2. Внешние коммуникации

  • Цели и задачи внешних коммуникаций
  • Воронка внешних коммуникаций
  • Новые тренды в рекрутинге
  • Бренд работодателя и рекрутинг в соцсетях
  • HR SMM: статистика, исследования, тренды
  • Компетенции HR в SMM: таргентированная и контекстная реклама, копирайтинг, визуал, лендинг и т.д.)

ВОРКШОП: Формируем ценностное предложение работодателя (EVP)

ТРЕК 3. Внутренние коммуникации

  • Организационная культура как поддержка стратегии бизнеса
  • Экосистема коммуникаций. Как создать сильный HR-бренд с помощью культуры коммуникаций в компании
  • Цели и составляющие системы внутренних коммуникаций
  • Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Транслируем ценности компании через корпоративные коммуникации и мероприятия
  • Инструменты и процессы коммуникаций с нынешним и бывшими сотрудниками: сайты, карты, соц.сети, мессенджеры, чат-боты, голосования
  • Адаптация сотрудников
  • Цифровые решения и инструменты активного и интерактивного онбординга

ВОРКШОП: Способы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру

ВОРКШОП: Создаем путь новичка на основе ваших бизнес-задач – от концепции до инструментов

  • Геймификация в обучении персонала и построение стратегии коммуникации
    – Понятие геймификации и сферы использования. Система нематериальной мотивации
    – Инструменты и модели игровой механики для вовлеченности сотрудников, адаптации и обучения персонала, карьерного развития, оценки персонала и мотивации. Модель октализ.
    – Стратегия коммуникаций через призму геймификации. Варианты тестирования полученных результатов. Ошибки невозвратных потерь.
    – Геймификация стратегического процесса

ВОРКШОП: Трехвекторная стратегия геймификации

ТРЕК 4: Планирование и анализ эффективности

  • Составляем план и бюджет внешних коммуникаций
  • «Сколько весит» наш HR маркетинг или как измерять результаты
  • Аналитика внутреннего HR маркетинга: разбор основных показателей

СКВОЗНОЙ КЕЙС: Контент-план и бюджет по внешним и внутренним коммуникациям

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с использованием ZOOM-технологий.

По окончании курса участникам выдается

сертификат Бизнес-школы ИПМ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

890 BYN
Скидка
-44.5 BYN

Условия участия

890

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-44.5 BYN

Тренеры

Князева Оксана

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Косяк Елена

Executive MBA, Руководитель направления менеджмента и HR, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор

Юкович Юлия

Консультант по вопросам управления персоналом

Компания