Главная › Расписание › «Говорящее» коммерческое предложение: превращаем слова в деньги

«Говорящее» коммерческое предложение: превращаем слова в деньги

26.04.2021 - 30.04.2021, 4 дня

Бизнес-школа ИПМ

Адрес: г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11В
Тел.: + 375 17 303-04-04, +375 29 3 100 105 - А1 , +375 29 5 100 105 - MTC
E-mail: ipm@ipm.by
Сайт:www.ipm.by

Для кого программа

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Цель:

Повышение письменной коммуникативной компетентности участников, овладение эффективными техниками деловой переписки.

Задачи программы:

  • Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
  • Научить участников грамотно составлять электронные деловые письма и коммерчески предложения.

Содержание программы

1. Письменные коммуникации в продажах

  • Преимущества и недостатки письменных коммуникаций.
  • Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
  • Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи.
  • Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

2. Электронное письмо

  • Составление электронного делового письма.
  • Структура шрифты, форматы, тональность, размер электронного письма.
  • Ответ на электронное письмо. Отправка и получение писем.
  • Письма с хорошими и плохими новостями.

3. Место КП в процессе продаж

  • Сначала звонок, потом КП.
  • Температура КП: информационная рассылка, «теплое», «горячее».
  • Сопроводительное письмо, его логика и план. Примеры сопроводительных писем.

4. «Почему мне нужно купить у вас?»

  • Признаки грамотного КП.
  • 12 видов аргументов КП.
  • Размер КП.

5. Виды КП и особенности их составления

  • КП обновленного продукта.
  • КП по итогам встречи.
  • Акционное КП.
  • Информационное КП.
  • Поздравительное КП.

6. 7 шагов создания продающего КП

  • С чего начать?
  • Что конкретно собираемся предложить?
  • Кому и в каких ситуациях это нужно?
  • Каковы типовые задачи бизнеса клиентов?
  • Каков функционал лиц, к которым мы обращаемся, и каковы их стереотипы?
  • Сбор дословных высказываний ЛПР.
  • Экономия мышления клиентов.
  • Чем наше предложение отличается от аналогичных?
  • Как завершить?

Интегрирующая практика: составление «говорящего» коммерческого предложения.

Формат программы

4 сессии по 4 академических часа с помощью ZOOM-технологий

По окончании курса участникам выдается

Справка об обучении государственного образца и Сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Программа

Стоимость

430 BYN
Скидка
-21.5 BYN

Условия участия

430 BYN

НДС не взимается
* при регистрации через Аспект скидка 5%

-21.5 BYN

Тренер

Кожурова Марина

Руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ, бизнес-тренер, коуч.

Компания

Бизнес-школа ИПМ

Адрес: г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11В
Тел.: + 375 17 303-04-04, +375 29 3 100 105 - А1 , +375 29 5 100 105 - MTC
E-mail: ipm@ipm.by
Сайт:www.ipm.by