Вы когда-нибудь задумывались о том, от чего зависит Ваша прибыль? От того, как ее посчитает в своем кабинете главный бухгалтер? Или от того, насколько обоснованно Отдел продаж раздает скидки, насколько оптимальные каналы поставок выбирает Отдел логистики, насколько эффективную рекламу размещает Отдел маркетинга и т. д.?
Конечно же, прибыль компании формируется не в ее кабинетах, а в ее «реальной» деятельности. При этом, к сожалению, не все сотрудники, этой самой реальной деятельностью управляющие, имеют достаточный уровень финансовых знаний, чтобы понимать, как их работа сказывается на итоговой прибыли. В результате они разрабатывают собственные критерии оценки (объем продаж, цена закупки, рекламная активность), на которые и ориентируются. И которые могут зачастую идти вразрез с интересами компании. В результате многие решения принимаются неправильно. И все при этом работают хорошо, а у компании ни прибыли, ни денег…
Вы узнаете на семинаре
- как операционная деятельность компании превращается в финансовые результаты ее работы
- как «нефинансовые» руководители управляют финансами компании
- почему иногда лучше потратить больше, но сделать что-то быстрее
- как составлять финансовый план работы подразделения и реализовывать его
- какие решения в продажах, маркетинге, производстве, логистике увеличивают прибыль компании, а какие уменьшают
- как оценить финансовую целесообразность реализации отдельных мероприятий
Кому будет полезно?
Руководителям коммерческих, производственных и логистических подразделений компаний, желающие разобраться с финансовой составляющей своей деятельности и научиться управлять ею.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
2. Цикл денежного обращения. Как выстроить управление деньгами. Денежный поток и его составляющие.
3. Экономическая эффективность. Оценка абсолютной и относительной эффективности.
4. Показатели прибыли. Показатели относительный эффективности: ROS, ROE, ROI.
5. Экономическая инерция. Прогнозирование на основе системы сбалансированных показателей.
6. Постоянные и переменные расходы. Динамика расходов. Причины роста расходов. Выявление резервов.
7. Оценка инвестиций. Почему в ситуации кризиса и неопределенности компании вынуждены делать инвестиции.
8. Оценка инвестиционных проектов: статические и динамические методы. Выбор ставки дисконтирования.
9. Экспертиза проектов методами сценариев и методом Монте-Карло.
10. Управление рисками. Выявление рисков, их оценка, методы работы с рисками.
Что вы получите в результате обучения
- Просчитывать финансовые последствия принимаемых ими решений и принимать лишь те из них, которые позволят повысить эффективность работы компании
- Более эффективно коммуницировать с финансовым блоком компании
МЕТОДИКА ВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
В программе семинара используются авторские методики и инструменты, предназначенные для управления финансами Компании именно «нефинансовыми» ее руководителями.
По желанию участников семинара предусмотренные практикумы могут быть решены с использованием реалий деятельности Компаний участников.
По итогам семинара участники смогут опробовать полученные знания на практике, приняв на себя руководство Компанией и попытавшись через управление ее операционной деятельностью заработать прибыль большую, чем ее конкуренты.
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца
Организатор: Бизнес-школа “Здесь и сейчас”
Программа
Стоимость
860 BYNСкидка
-43 BYN