Удовольствие от работы зависит от ее содержания всего на 10%. Остальные 90% составляет отношение к работе. То есть наш эмоциональный фон от работы определяется тем, как мы ее делаем. Дэниел Гоулман выяснил, что 80% навыков, которые необходимы руководителям высокого уровня – это не логическое мышление, не высокий интеллект, не умение решать проблемы, а именно эмоциональная компетентность. Это способность осознавать свои эмоции и эмоции других людей, управлять своими эмоциями...
То, кем мы являемся проявляется в том, как мы идем по жизни, а это, в свою очередь, проявляется в том, как мы двигаемся в пространстве. Исследуя наши движения, жесты, позы вместе с нашими историями и настроениями, мы можем создать новые привычки и новые способы переживать жизнь. Метод Стюарта Хеллера базируется на многогранном исследовании того факта, что на достижение целей влияет не только то, что мы делаем, но и то что и как мы думаем, как мы справляемся с собственными эмоциям...
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СТРЕСС В чём связь? Все мы неизбежно сталкиваемся с ситуациями внутреннего напряжения и стресса. Нормальной реакцией на конфликты, давление, несоответствие реальности и ожиданий, возможностей и требований среды и т.д., является построение копинг-стратегии или так называемого совладающего поведения. Это эмоциональный и поведенческий отклик, который помогает адаптироваться в сложной ситуации и удержать психологическое равновесие. Совершено естественно, ...
Когда компания работает на регулярной основе, – основным источником формирования эмоциональной среды является требовательный руководитель. Его постановка задач, формы контроля и стиль обратной связи, наполнены эмоциями и переживаниями за лучший исход дела. Функция «Мать-и-Вация» в исполнении талантливого руководителя добавляет красок тусклым рабочим будням и увеличивает количество гармонических обертонов у работников. Совсем другое дело в периоды внедрения изменений. Тогда тр...
Исследования в разных уголках планеты показывают, что рациональные доводы в принятии решений играют лишь второстепенную роль. Человек, принимая решение руководствуется своими личными ощущениями и эмоциями. И даже когда в подкрепление того или иного решения, звучит четкое рациональное обоснование, оно, в основе своей, содержит ту или иную эмоцию. О том как эмоции влияют на наши решения и решения наших клиентов и пойдет речь на мастер-классе. Место эмоций при принятии решений О чем...
Предлагаем на дискуссии обсудить вопросы: Неэмоциональное создание эмоционального интеллекта Можно ли построить хороший сервис с низким EQ сотрудников Мешает или помогает EQ в создании сервиса Стимулировать ли развитие EQ Программа Фестиваля "Эмоциональный интеллект для бизнеса и жизни"
Мы все живем стратегиями, которые сформировались на протяжении нашей жизни. Стратегия чтения, стратегия принятия решений, стратегия эмоционального реагирования на внешние раздражители. Все на автопилоте, по прописанным программам... Можно ли изменить программный код за два дня, встроить новые стратегии реагирования и управления эмоциональными состояниями? Вполне, если в тренинг встроены элементы современных психотехнологий: нейро-лингвистического программирования, практики эмоционал...