Главная › Тренеры › Егунов Дмитрий

Егунов Дмитрий


Сертифицированный тренер программы Business Edge Международной Финансовой Корпорации. Более 10 лет преподавательской деятельности на курсах «Финансы и финансовый рынок», «Финансы и финансовый менеджмент»


 
Более 10 лет преподавательской деятельности на курсах «Финансы и финансовый рынок», «Финансы и финансовый менеджмент» в Белорусском государственном экономическом университете на специальностях «Управление внешнеэкономической деятельности», «Международные инвестиции», «Бизнес-администрирование», «Маркетинг», «Инвестиционный менеджмент». Опыт преподавания в Институте менеджмента технологий БГУ на специальности «Бизнес администрирование», консультирование в области финансов и финансового менеджмента, проведение тренингов по темам, связанным с управлением финансовыми потоками.
 
  • Прошел обучение по программе «Introduction to Swedish model for Advanced Vocational Education and Training, Project Management in AVE education», Folkuniversitetet, Uppsala, Sweden.
  • Сертифицированный тренер программы Business Edge Международной Финансовой Корпорации.
  • Стажировался в World Trade Center Institute, Baltimor, USA.
  • Опыт работы в качестве заместителя директора по коммерческим вопросам и директора иностранного торгового предприятия.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
 Увеличение продаж – это не чудо, это системный подход SALES-ПРОФИ! Сегодня особенно важна результативность отдела продаж. 
 
Какие клиенты принесут компании большую выгоду? Какую скидку и каким клиентам предоставить, как оценить эффективность ценового стимулирования? Как удержать клиента и привлечь нового? Эти и другие вопросы встают перед сотрудниками отдела продаж. 
 
Настоящий профессионал должен обладать знаниями не только в области продаж, но разбираться в маркетинге и финансах. Поэтому мы разработали и предлагаем программу, которая представляет собой комплекс знаний и практических инструментов, необходимых для системного подхода к решению текущих задач и экономических вызовов.
 
По окончанию программы участники получат знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом, представление о финансах и маркетинге в продажах, а также повышение личной эффективности в продажах.