Главная › Расписание › Навыки эффективных переговоров

Навыки эффективных переговоров

12.12.2022 - 13.12.2022, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

Сейчас эпоха совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар.

Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Важна скорость, четкость и, самое главное, чуткость.

Этот тренинг для тех, кто хочет развить навыки аргументации и влияния, учитывать в переговорах потребности личности и бизнеса.

Цель программы

  • Дать инструменты ведения эффективных переговоров
  • Отработать переговорные техники и приемы⁠

Содержание программы

Вступительная часть

  • Определение основных критериев эффективных переговоров.
  • Определение наиболее значимых различий между «обычными» и «ключевыми» клиентами

Подготовка к переговорам

  • Ключевые факторы подготовки к переговорам
  • Определение наиболее проблемных этапов переговорного процесса с клиентом
  • Какие вопросы и зачем необходимо задать
  • Переговорный сценарий
  • Определение ключевых акцентов предстоящих переговоров
  • Что такое BATNA
  • Определение своих сильных и слабых сторон
  • Источники поиска информации о сильных / слабых сторонах клиента

Практикум

Проведение переговоров. Установление контакта

  • Как установить контакт на переговорах.
  • Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика.
  • Когда клиент не настроен на переговоры – как себя вести.
  • Распространенные заблуждения относительно приемов установления контакта.
  • Техника комплиментарного общения.

Практикум

Особенности работы с разными типами клиентов

  • Психологические типы клиентов
  • Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
  • «Сложные» клиенты. Способы работы со «сложными клиентами»
  • Эффективные способы работы с чиновниками
    Коммуникации с клиентами, требующие особого отношения: ключевыми клиентами/партнерами, VIP клиентами, постоянными клиентами.

Практикум

Управление диалогом

  • Особенности управления процессом диалога.
  • Искусство задавать вопросы: алгоритм
  • Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации.
  • Правила ответов на вопросы.

Практикум

Предоставление информации

  • Особенности предоставления информации клиентам
  • Чем опасна лишняя информация.
  • В чем угроза дефицита информации.
  • Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации.
  • Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию.
  • Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум

Работа с возражениями

  • Возражения клиентов – это «второе» дыхание переговоров.
  • Причины возражений. Формы возражений.
  • Как отличить искренние возражения от ложных.
  • Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема.

Практикум

Управление конфликтом. Противостояние манипуляциям

  • Люди и проблемы – как отделить (изолировать) одно от другого.
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. «Плюсы» и «минусы» всех стратегий.
  • Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций. Способы противостояния манипуляциям. Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными.
  • Позитивное завершение контакта.
  • Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций, специфичных для отдела по работе с ключевыми клиентами.

Практикум

Ассертивное поведение

  • Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да».
  • Навыки ассертивного поведения. «Ассертивная» коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. Права и обязанности в контексте ассертивного поведения. Отстаивание собственной позиции: технология «грамотного отрицания»

Торг. Переговоры по цене

  • Проблема получения обязательств со стороны покупателя.
  • Закрытие (заключение сделок). Традиционные и высокотехнологичные способы закрытия сделок. Исследование психологических установок аудитории по отношению к техникам закрытия сделок
  • Техника закрытия сделок и «крупные» продажи: размер решения, скорость взаимодействия с клиентами, шансы осуществить продажу, «сложность» клиента, причинно-следственные ошибки
  • Фермерство. «Выращивание» клиента и «уход за ним»

Управление стрессом в переговорах

  • Управление стрессом в переговорах
  • Завершение. Вопросы – ответы. Выводы.

Что выдается по окончании обучения?

  • Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
  • Cправка об обучении государственного образца

Программа

Стоимость

1100 BYN
Скидка
-55 BYN

Условия участия

1100 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-55 BYN

Тренер

Друтько Владислава

Преподает программы по менеджменту и лидерству, ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School, а также программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г. В. Плеханова

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00